Leave a comment

artem_sinev September 20 2015, 18:18:12 UTC
Э, ммм, ты не упрощай :) Люди были на всех сторонах, и старались и фигачили... И оставались людми на любой стороне.

Reply

floriel September 20 2015, 18:22:53 UTC
Нет. Людям чужды все эти божественные-инопланетные-еще какие силы и могущества. Не должны они использовать все эти силы извне. Человек силен не этим. Те, кто возжелал этих иных сил, бессмертия и могущества и власти над другими - предались гордыне и скорраптились.
И не спорь со мной, я Вероника Сибли, я точно знаю, как надо, и у меня есть План! :)

Reply

artem_sinev September 20 2015, 18:29:27 UTC
Уважай чужой выбор - многие сделали его не ради могущества, а потому что считали это правильным. На выборе его инопланетность не была написана. Кстати, тебе не приходила в голову мысль, что было бы, если бы не было Артура?

У меня, кстати, Салем тоже Боль-Боль-Боль...

Reply

floriel September 20 2015, 18:42:54 UTC
Если бы не было Артура, не знаю, что бы было. Наверняка тогда людям бы справиться было сильно тяжелее. Скорее всего, не удалось бы побороть синих. Ну так это часть Плана - сталкивать силы между собой и ослаблять их этим.
Очень, кстати, крутански король Артур выступил на поле за 16 кажется домиком. Красиво вышло!
Не то, чтобы я не уважаю чужой выбор. Я его осуждаю скорее.
Ты же вроде не был адептом красных? Ты же вроде человеком был. И я че-то думала, что тоже помогал нам.

Reply

artem_sinev September 20 2015, 18:57:24 UTC
Да, я осознанно остался человеком. Но я сначала был за красных и потому что все мои там и я очень против синих, а потом - еще и потому, что у них шансов не было. От слова совсем... При том что Артура как личность я бы убил при первой возможности. Боль-Боль...

Это когда он Коломбо не убил и пошел традицию исполнять? Да, это был красивый момент, согласен.

Черным как стороне я осознанно не мешал, а если помогал - то не стороне, а конкретным людям с их конкретными нуждами. Хотя в моих мечтах теперь есть посмотреть, что будет с господином Хейтом, если всадить в него заряд-другой картечи. План у него, значит. Разнес страну, развел котов, а потом явился - не запылился, любите меня тут, я вот дома, щас положу тех, кто не нравится.

Reply

floriel September 21 2015, 04:25:54 UTC
Эй! Артем, ты ничего не понял! План не у Хейта, а у Аарона. Это он ИИ.
А Одиссей - человеческий герой богоравный. Да что уж, наш Одиссей был сильнее протекторов.
А страну разнесли вообще-то протекторы. Все вопросы про разнесенную страну к протекторам. Аарон страну защищал как мог.

Reply

artem_sinev September 21 2015, 06:59:45 UTC
А, понятно...
Да, к Аарону у меня претензий нет.

Зри в корень! весь бардак начался от того, что Хейт поперся путешесвовать в места не предназначенные для людей. И Силы приперлись на его зов - вся война была, чтобы один человек (один, Карл!) мог вернуться домой. То, что его потом вернули и он за собой подразгреб, никого не воскресит.

Reply

floriel September 21 2015, 09:19:51 UTC
Не один человек, я тоже вернулась )
Хейт поперся из гордыни, возможно, но не только, еще потому, что хотел, чтобы все человечество вышло к звездам. Силы-то он как раз не звал. Силы призвали другие люди.

Reply

askold_sa September 21 2015, 13:21:08 UTC
Фло, это лишь _твоя_, одна из точек зрения.

Одиссей не сильнее Протекторов, он равен им, как богоравный. Но это _его_ дом, и у него есть сила, которую можно противопоставить Космосу - человеческая смертность, чуждая Протекторам.

Однако на совести Рендольфа Хейта = Х. Аарона = Аида ДВЕ величайшие войны. Война в Небесах, с разрушенным великим городом, убитыми и плененными обиталями, и Вторая Мировая Война, инициированная вызванной им гонкой Кораблей. Потому считать его во всем белом не правильно. Черная сила смерти сполна прошлась по Космосу, но и по Земле, явив себя во всей своей не лучшей, но величественной стороне.

Reply

floriel September 21 2015, 13:29:46 UTC
Ой, Аскольд, ну вы уж договоритесь между собой с мастерами!
Я тебе не верю, ты мне слишком часто говорил, что сам за синих и хочешь победы синих.
Хейт не равен Аарону, Харон - только часть.

И еще раз говорю. Нет черного и белого. Нельзя про Роланда сказать, хороший он или плохой.
Я считаю, что путь людей - гораздо круче инопланетных сил. Гораздо лучше, когда всего добиваешься сам, своими силами. Круто быть человеком. Я, Вероника, я, Кейт, так считаю и всех в этом старалась убедить на игре. Хотя и сама сомневалась очень долго, сам знаешь. Я тебе писала в скайпе, что путь разума очень привлекателен.

Reply

tannku September 21 2015, 18:18:36 UTC
Официально общее мнение выкатим в сообщество.
Как и Роланд, Хейт тот еще мудак:
- уводил жену у Пикеринга
- устроил Трою и Вторую Мировую пали ответа на частный вопрос
- эксплуатировал людей

Харон - человеческая сторона Хейта, милосердная, этичная и моральная.
Аид - протекторская сторона Хейта, властная, космическая, обладающая иной этикой.

Сам Хейт - преобразился и стал Ветром)))

Reply

askold_sa September 21 2015, 21:37:33 UTC
Высказанное мнение Таннки совпадает с моим полностью, за вычетом Элеоноры. За жену Пикеринга его не осуждаю, это как раз вполне по людски, со всеми бывает.

Reply

floriel September 22 2015, 04:31:58 UTC
Муахаха, Аскольд, ты не в теме. Сравнение с Роландом в моих глазах возвышает кого бы то ни было до недосягаемых высот. Просто о нем нельзя говорить с позиции "хорошо-плохо". Так что мимо, детка, твоя шпилька прошла. Но еще раз скажешь мне что-нибудь провоцирующее - и я тебя забаню. И помни про щщи.

Reply

askold_sa September 22 2015, 08:15:05 UTC
1. Это полностью характеризует твою позицию

2. Забань, это разумно. Я поступлю так же

3. Ты вроде бы озвучила какие-то условия, а теперь сама же их нарушаешь - так что смотри пункт 1

Reply

floriel September 22 2015, 08:22:40 UTC
Аскольд, ты все-таки мудак и ничтожество.

Reply

artem_sinev September 21 2015, 07:04:54 UTC
И еще вопрос к этой реплике - а Одиссей вернулся только с человеческими силами? Вот по-моему он первый предался гордыне и скорраптился...

Reply


Leave a comment

Up