Dec 20, 2012 19:30
Читаю сейчас "Облачный атлас" и не могу понять, как на основе вполне обычной книги с неясным месседжем Вачовски и Тыкверу удалось снять фильм, наполненный смыслами и Смыслом; превратить историю о судьбах в историю о Судьбе - одной, общей для всех, повсюду и во все времена? Я знаю, что многие из тех, кто сначала прочитал книгу, думают ровно обратное: как можно было книгу со смыслом превратить в эту кино-бессмыслицу? Здесь, видимо, работает "правило первого впечатления", как и в случае с, например, "Двойной рокировкой" и "Отступниками". Про себя могу с уверенностью сказать: если бы не кино, книга вообще не оставила бы во мне никакого следа.
киноразмышления,
прочитанное