А помните я
писала про письмо от МТС, что я им, якобы, должна денег?
Письмо пришло на квартиру родителей, папа продиктовал мне телефонный номер, который, якобы, мой и по которому задолженность. Номер был совершенно точно не мой. Папа позвонил по указанному для справок телефону, где ему сказали, что я лично должна приехать в службу безопасности МТС и написать заявление, что номер не мой.
Папа спросил, можно ли он подвезет мое заявление с моей подписью, так как у меня грудной ребенок, они ответили, что нет и что надо найти возможность с кем-то оставить ребенка и приехать лично. Меня это, честно говоря, взбесило...так как номер не мой, почему я должна куда-то ехать?
Потом я еще раз перезвонила, ответил уже другой оператор,кстати, единственный вменяемый за все мое общение с МТС по этому вопросу. Она мне объяснила, что салоны связи-дилеры МТС могут использовать чужие паспотрные данные, диски с которыми продаются, и заключать липовые договора, а потом вот человеку, чьи данные были использованы, приходят вот такие письма. Еще она сказала, что заявление в службу безопасности можно отправить и по факсу, и по почте, а совсем не обязательно лично.
Я написала письмо, отправила его по факсу, на всякий случай перезвонила, прошел ли факс и успокоилась. Каково же было мое удивление, когда мне через пару недель пришло еще одно письмо все с той же просьбой погасить задолженность, причем на этот раз там было аж два телефонных номера с задолженностью...еще по одному я была должна 112р., а по первому 135 долларов. Письмо заканчивалось фразой, что в случае непогашения задолженности, дело будет передано в суд и с меня возьмут не только сумму задолженности, но и пени...
После этого я еще раз позвонила в МТС, они ничего толком не сказать не могли, переключали с отдела на отдел и все.
Я решила отправить им заказное письмо, где написала, что данные тел. номера мне не принадлежат, договора на их обслуживание я не подписывала, что имеет место быть использование моих паспортных данных без моего ведома и просила разобраться в ситуации.
Мне пришло уведомление о получение заказного письма, и , наконец, письмо от МТС (конечно, раз письмо заказное, надо отвечать, на факс они отвечать даже не стали). В письме было написано, что по факту моего письма ими была проведения проверка, которая показала, что эти телефонные номер мои и что договора подписывались мною. Круто, да?
Я думала, как мне реагировать...позвонила в МТС опять, там меня двести раз просили назвать лиц. счет, кодовое слово (которое я , конечно, не знала), потом переключили на некую Сорокину Татьяну, которая оставила меня ждать на телефоне 20 минут,а потом пришла и сказала, что база зависла и она мне обязательно потом перезвонит. Я ей оставила все свои контактные телефоны и узнала ее имя. Стоит ли говорить, что никто мне так и не перезвонил!
После этого я написала им второе заказное письмо, первая его часть полностью повторяла содержание первого письма, что номера не мои, договора я не подписывала и т.д., а вот во второй части потребовала прислать мне копии договоров, якобы подписанный мною (на эту мысль меня навела
vanillivi, за что ей огромное спасибо, я сама почему-то даже не догадалась), а еще писала, что готова рассматривать дело в суде и оставляю за собой право на требование компенсации морального вреда, связанного с неоднократными требования выплатить задолженность, а также материального ущерба, связанного с оплатой услуг юриста, который будет представлять мои интересы в суде.Еще приписала, что имею маленького ребенка, поэтому сама присутствовать на суде не буду, а найму юриста.
Написала, отправила заказным письмом, получила уведомление о получении и уехала на дачу, прихватив с собой паспорт, чтобы в случае чего здесь поехать к нотариусу и писать доверенность на представление моих интересов в суде.
А потом я про это забыла и вспомнила только сейчас...и позвонила Жене, чтобы он проверил почтовый ящик (это обычно я делаю, поэтому он просто забыл). Там лежало письмо от МТС, в котором говорилось, что по факту моего письма они провели повторную проверку и выявили, что эти телефонные номера не имеют ко мне никакого отношения. А потом был целый абзац про то, что они не могут установить личность человека, использовавшего мои паспортные данные, поэтому наказать его не могут, но наложат штрафные санкции на дилера, который заключил этот договор и что, компания МТС не несет отвествености за использование чужих паспортных данных и т.д. и т.п., типа невиноваты они вообще и приносят искренние извинения. ВСЕ.
Вот так. Самое противное в этом во всем для меня не то, что кто-то додумался использовать чужие паспротные данные для покупки кредитных номеров, ведь таких "умников" всегда хватало, а поведение компании МТС. Ежу понятно, что первой проверки и не было вовсе...потому что, непонятно,что такое они нашли вовремя второй проверки, чего не было при первой? На договоре совершенно точно не было моей подписи...а я каждое свое письмо в МТС подписывала, им было с чем сравнивать. Они просто не захотели разбираться, а прислали еще одно письмо с угрозами передать дело в суд, а уж когда я потребовала прислать мне эти договора и сама пригрозила судом, они зачесались и выяснили, что телефонные номера не мои. Это ведь не единичный случай, а они не смогли отработать схему ведения таких дел, чтобы настоящих или потенциальных клиентов не сильно задевать. Мне лично совсем теперь не хочет быть их абонентом, осталось ощущение какой-то грязи..того, что им нельзя доверять.
А еще, понятно, что у всех компаний бывают "проколы", и клиенты могут страдать, но есть способы загладить свою вину, что приличные компания и делают.
Например, у одной женщины сломался перемалывающий механизм в мельнице с перцами фирмы,где я работаю. Бывает.Кто-то выбросит эту и купит другую мельницу или перейдет на использование мельниц другой фирмы, а она написала письмо в центральный офис и потребовала разобраться. Так австрийцы нам звонили и просили извиниться перед ней, поменять мельницу и сделать ей какой-нибудь подарок. После этого мы собрали ей корзину с разными специями и отвезли. Ну, и мельницу сломанную у нее забрали, дав новую взамен. Вряд ли дама осталась обиженной.
Это я к тому, что МТС могли хоть как-то попытаться загладить свою вину...например, дать карту на час бесплатных разговоров. Не потому, что мне это очень надо, а потому что такого неприятного осадка бы не осталось. Я бы подумала, что со всеми бывает, и что они искренне не хотят терять настоящего или потенциального клиента.
Пишу все это подробно для того, чтобы вы знали как действовать, если вдруг вам придет такое письмо. Сразу требуйте прислать договор.
Вот так.