Двуподвес для XC, 10.2 кг. По техническому оснащению отстает от космического корабля лишь слегка. 430 000 рублей. Как говорится, без комментариев.
( Read more... )
цитирую журнал Маунтин Байкер. - самая легкая в мире рама с ходом подвески 150мм - инновационный регулируемый задний амортизатор - уникальная технология производства карбоновых деталей
рама пополам идет. тормоза сдыхают. переключатель скоростей клинит. амортизаторы ломаются. и так далее.
это как раз дешевые байки таким страдают. купил - сломал - выбросил - купил - ... Мой Scott Yecora 2003 шикарен до сих пор - ничего ему не страшно. Все в порядке и отлично работает.
Совершенно верно! И всё это продаётся по завшенной в десятки (ни фига не преувеличение) цене. И ни одна новинка не пойдёт в производство, пока не будут отбиты все деньги, потраченные на её разработу. Отбиты продажей заведомо устаревшего товара, производство которого уже отлажено.
Спокуха. Техическое приспособление, выпущенное в количестве пяти штук, из которых четыре используются на соревнованиях ранга чемпионата мира, может столько стоит. А изделие из 14 кг алюминия не может стоит 850 рублей, потому что 14 кг алюминия стоят в полтора-два раза больше. В общем, по моим прикидкам цена техники вполне адекватна. А маркетологов нужно материть за то, что в нагрузку к бормотографам они приделывают пылесос. Отказ от которого еще и обнуляет гарантию.
Re: Жалобно.florean_geyerApril 24 2009, 09:29:26 UTC
почему? Bugatti Veyron же не доказывает ущербность 99% автомобилистов 8) американские друзья создали космический корабль на педальном приводе. и это прекрасно! 8) думаю, он найдет себя в чем-нибудь ранга Олимпийских игр 8)
а ещё очень круто купить Vertu... Всё это демонстрирует толщину слоя помёта, наносимого маркетологами на моск. Люди чётко выполняют задачу "Впарить товар". Ты не хочешь ежегодно брать новую машину - ЛОХ! Не хочешь раз в три месяца обновлять телефон - ЛОХ! Купил туфли прошлогодней коллекции - уёжище сракоглазое и чмо гребенчатоспинное!
в начале 1993 года мы с друзьми торговали "Особопрочным буксирным тросом, самосветящимся. Производство ФРГ" (капроновая верёвка Коломенского разлива). Чётко выяснилось, что если у тебя она не одно, а двух цветов, продажа выростает многократно. Особенно хорошо цену менять в зависимости от цвета. Аж с руками отрывали )))
Comments 55
(The comment has been removed)
"...никого не жалко, никого..."
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
- самая легкая в мире рама с ходом подвески 150мм
- инновационный регулируемый задний амортизатор
- уникальная технология производства карбоновых деталей
рама пополам идет. тормоза сдыхают. переключатель скоростей клинит. амортизаторы ломаются. и так далее.
это как раз дешевые байки таким страдают. купил - сломал - выбросил - купил - ... Мой Scott Yecora 2003 шикарен до сих пор - ничего ему не страшно. Все в порядке и отлично работает.
читал. не помню 8)
Reply
Reply
не только. мой на 2.3кг тяжелее 8)
ну и по мелочи. рама другая, колеса другие, амортизаторы другие, руль другой...
Reply
Reply
Техическое приспособление, выпущенное в количестве пяти штук, из которых четыре используются на соревнованиях ранга чемпионата мира, может столько стоит.
А изделие из 14 кг алюминия не может стоит 850 рублей, потому что 14 кг алюминия стоят в полтора-два раза больше.
В общем, по моим прикидкам цена техники вполне адекватна. А маркетологов нужно материть за то, что в нагрузку к бормотографам они приделывают пылесос. Отказ от которого еще и обнуляет гарантию.
Reply
Ваааал.
*ля.
*ец. В * на * * *, блин.
Эта штука, что, должна доказать ущербность 99% велосипедистов?
Reply
американские друзья создали космический корабль на педальном приводе. и это прекрасно! 8) думаю, он найдет себя в чем-нибудь ранга Олимпийских игр 8)
Reply
Всё это демонстрирует толщину слоя помёта, наносимого маркетологами на моск. Люди чётко выполняют задачу "Впарить товар". Ты не хочешь ежегодно брать новую машину - ЛОХ! Не хочешь раз в три месяца обновлять телефон - ЛОХ! Купил туфли прошлогодней коллекции - уёжище сракоглазое и чмо гребенчатоспинное!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment