Terraforming 1.1 by
Wasteland-3D on
DeviantArt На данный момент человечество пережило свой расцвет, падение и потихоньку набирается сил перед чем-то новым. В это время перемен как раз и происходит действие проекта.
Расцвет. Научный рывок в середине XXI века, обусловленный объединением стран в Федерацию Земли, освоение Солнечной системы, изобретение гипердвигателей и терраморфинга. И расселение человечества по огромной территории, терраморфинг на большинстве планет, дешевые межзвездные путешествия...
Падение. Около 2350 года. Не будем подробно останавливаться на причинах, но Федерация развалилась. Мелкие княжества. Местные царьки. Войны всех со всеми - политика расселения происходила по принципу специализации планет ввиду дешевизны и быстроты космических перевозок - в связи с чем каждому захотелось урвать у соседа побольше, чтоб жить было вольготнее. Расселение человечества происходило в достаточно четких исходных национальных рамках, поэтому, когда прошел период дробления и наступило время формирования крупных межзвездных государств, картина мира предстала в достаточно стандартных для начала XXI века реалиях.
Человеческая цивилизация разделилась на три ареала обитания. Окраинные миры - не до конца проведенное терраформирование, брошенные поселенцы, соседство лошадей и космопортов. Это - Фронтир. Центральные миры - осколки цивилизации, те самые межзвездные государства и союзы, образовавшиеся после периода раздробленности.
И Солнечная система. Закрытое пространство, тень той самой Федерации, которая оградилась от всего остального мира - при попытке гиперперехода по координатам внутри системы корабль-путешественник могло вышвырнуть в произвольной точке пространства, а идти в обычном пространстве никто так и не решился. Или решился, но о результатах никто ничего не знает.
Наши дни. Эпсилон-окрестность 2600 года. Окраинные миры достигли той степени развития, что еще чуть-чуть и жить в старых границах станет тесно, соответственно, их взоры обращаются в сторону заселенных планет Фронтира. Силовое решение вопроса о присоединении новых миров было бы вариантом, однако в ответ на такие действия соседи страны-агрессора тут же встают на дыбы и начинают бряцать оружием и демонстрировать флотилии вблизи границ. Шаткое перемирие всех со всеми. Главные игроки на политической сцене. Для удобства приводим страны-исходники, соответствующие реалиям XXI века.
Прогрессивный Альянс - США, Великобритания, Австралия.
Федерация Возрождения - Франция, Германия, Испания - т.е. современная Европа. С протекторатами в виде более мелких образований.
Евразийский Союз - Россия (Российская Империя) и Китай (Народная Республика). С сателлитами и союзными образованиями.
Союз Межзвездных Племен - достаточно раздробленная Северная Америка.
Империя Солнца - империалистическая Япония.
Арабский Мир - арабские страны. Неустойчивые союзы.
А так же союзы двух-трех планет, независимые миры, сектансткие миры и прочая шваль, вплоть до миров, поставляющих наемников. Это не Фронтир - территориально они не столь отдалены от "цивилизованного центра", эти миры были достаточно заселены, но во времена падения скатились слишком глубоко. Они же - главные источники финансирования пиратства, процветающего на Фронтире.
Да, некоторый удар по технологиям цивилизация получила - в частности, собрать экспедиционный флот, терраформирующие платформы и загрузиться автоматическими фабриками для развертывания на новых планетах колониальных модулей, пойдя по пути мирного увеличения своих площадей, ни одно государство не может. Ни технологически ни экономически.
Да, эти сумасшедшие русские (как обычно - оккупанты) делают супердредноуты класса "Кремль" (целых три) и используют пилотируемый тяжелый москитный флот (это у них со времен торпедоносных катеров пунктик). Эти - могут.
PS
Чужих нет. Изредка на Фронтире находят что-то непонятное, но в трех случаях из четырех это нычка периода расцвета Федерации. А в одном из четырех просто неизвестно что. Но продать это (и то, что периода расцвета) подороже главным игрокам - можно. И нужно, ибо на коленке секретов не разгадаешь.