Экватор

Mar 30, 2014 16:43

Физически мы сейчас обитаем на несколько градусов южнее экватора, далеко забрались) А вот во временном пространстве экватор, т.е. середина нашего пути, грядет только где-то на днях. В жж меня не было с момента нашего отъезда, а это почти месяц. И еще столько же не было бы, если бы случайно нам не выдался местный Новый год, когда все сидят по домам, опасаясь злых духов))) Благодаря этому событию и у нас выдалось несколько дней тишины и безделья, что даже в блог написать время нашлось ;)

А писать есть о чем, но некогда, да и компьютера нет с собою, потому не особо хочется заморачиваться, не говоря уже о фото, которые с камеры пока никак не скинуть. Но поделиться все-таки хочется, потому, думаю, небольшой пост я осилю, и хоть несколько телефонофоток покажу ;)

За эти три с небольшим недели мы с Мишуткой прошли немалый путь от Гималаев со снежными шапками до вулканов Индонезии. Пожили в разных частях Индии, после чего нас закружили сумасшедшие дни в потрясающем Сингапуре, а потом увлек своей магической красотой остров Бали. Чуток подробнее под катом, а большие, очень большие, подробности будут только после нашего возвращения домой ;)

Первым городком на нашем пути оказалась индийская Дарамсала. Хотя индийская она только географически, основным же населением являются тибетцы, ведь именно здесь расположено тибетское правительство в изгнании, а также резиденция Далай Ламы, вид на которую как раз открывался с нашей террасы.

А еще на долину Кангра внизу.

Там буйствовали горные речки, питая зеленые поля, и цвели яблони, что не удивительно, ведь на той высоте было намного теплее. У нас же завывали дикие ветрища, по небу разносились бесконечные раскаты грома, а температура в комнате была менее 10 градусов. Все дело, конечно, было в горном хребте по соседству.

Но мы ни разу не были против таких соседей))

Гималаи - это нечто потрясающее! Такой веющей мощи мне еще не доводилось испытывать, а уж Мишутке подавно)

Несколько дней мы посвятили прогулкам по горным дорогам до соседних деревенек, лицезрению снежных пиков, а также посещению буддийских храмов...

Атмосфера этого местечка была невероятно уютная, но нам нужно было выдвигаться дальше. Нас ждал солнечный Раджастан.

Тут мы насмотрелись на древние форты и дворцы махараджей...

А также участвовали в красочном безумстве - празднике Холи, отмечая приход нового сезона.

Менее чем за сутки перед глазами пронесся Ченнаи, город далеко на юге Индии, ближе к Шри-Ланке, нежели к Дели, а после него нас радушно встретил остров-государство-город Сингапур

Первый день в Сингапуре мы посвятили острову развлечений - Сентозе. Ранним утром отправились туда на канатной дороге. Потрясающие впечатления ехать в кабинке прямо над морем!!! Там мы посетили океанариум, два музея и парк развлечений Юниверсал. Целый день самых сумасшедших ощущений и переживаний, в хорошем смысле :)

Во второй день мы побывали в парке птиц и детском научном центре. А на третий отправились к заливу Marina Bay, где посетили театр-эспланаду, которая в виде двух дурианов, затем поднялись на самом большом колесе обозрения в мире над городом, после сели на двухэтажный автобус и прокатились с ветерком среди небоскребов из стекла и стали, гармонично переплетающихся с экваториальными джунглями.

Прибыв обратно, мы по необычному мосту, прототипом которого является цепочка ДНК, отправились к Art science museum, что распустился цветком лотоса над заливом, и посетили там шикарную интерактивную экспозицию, посвященную динозаврам. После сели на лодку и поехали на ней вглубь города, любуясь им с воды.

Вернувшись, поднялись к знаменитому отелю Marina Sands Bay, что на фото выше за спиной Мишутки, и прошли по мосту сквозь его башни, чтобы попасть в совершенно потрясающее место - Gardens by the Bay, - сады с деревьями из фантастического будущего.

Здесь мы встретили темноту, наслаждаясь музыкально-световым шоу. Домой, а жили мы в квартире сингапурки Лили (уютно, недорого и в самом центре), мы вовращались затемно, и всегда нас встречал головокружительный вид из окна нашей комнаты.

Мишутке так полюбился этот вид, что он напрочь отказывался уезжать оттуда =) И я его понимаю))) Но впереди нас ждал расчудесный Бали, потому пришлось паковать чемоданы и нестись навстречу новым приключениям.

Прибыли мы на остров вечером, а утром первое, что мы сделали, это арендовали байк!!!

И это такой кайф, когда все в твоих руках и каждый уголок острова доступен!) Мы, конечно, такой возможностью воспользовались и самостоятельно посетили кучу интереснейших мест.

Например, кофейные плантации, где Мишутка кормил зернами арабики лювака - зверька, из фекалий которого производят один из самых дорогих кофе в мире...

Или рисовые террасы, после прогулки по которым ребенок возжелал рис на ужин, видимо впечатлился тем, как красочно растет эта агрокультура))

Конечно, не могли мы обойти стороной и огромное количество балийских храмов. Все увиденные даже перечислять сейчас не буду...

Но самым важным и незабываемым впечатлением стали несомненно вулканы Батур и Агунг, ради которых мы преодолели аж половину острова, с ужасом колеся половину пути по крутым серпантинам. Но это того стоило! Виды были потрясающие, очень мощные, а мы спускались к самому подножию, помочив свои ножки в озере в долине вулканов, которое, кстати, тоже является ничем иным, как кратером еще одного вулкана.

В общем, скучать нам практически некогда, каждый день выдает новую порцию ярких впечатлений. После новогоднего затишья (слава духам острова, что выходные тут не две недели, как на нашей родине))) мы переселимся в другую часть Бали, ближе к океану и серферам =)

Вот примерно таким калейдоскопом событий и впечатлений пронеслись перед нами три с половиной недели и три страны. А впереди еще три страны и три с половиной недели ;)

P.S. В инстаграм я захаживаю почаще, а мой ник там тоже florchik.

тревелстори, путевые заметки, индия, бали, сингапур