- Пост из серии «Вспомнить, как это было».
- слабонервным, просьба, не открывать кат!!!
Рубрику «Вспомнить, как это было» я как-то решил вести, с целью описания собственных биографических событий давно минувших дней. Ну а поскольку для меня вновь стала актуальной тема работы, то вот и вспомнилась одна презабавнейшая история, связанная с одной давнишней работой.
Итак, в далеком 2011 году у меня была одна работа. Заключалась она в том, что я, собственно, делал говно. Практически, в промышленных масштабах. Не, ну а что, на самом деле, процентов 70 населения России, США, Китая, других развитых стран, стран третьего мира, занимаются тем же самым. Только бОльшая часть этих людей находится в иллюзии, и считает, что они занимаются чем-то полезным, великим, нужным. Ну а кто-то просто не хочет признаться себе в том, что он производит говно. Я же занимался этим и относился к этому спокойно.
Это была работа на предприятии с названием «Фабрика приколов». Именно здесь производилась большая часть ассортимента сети «Магазинов приколов», другую часть ассортимента заказывали в Китае. И помимо искусственных какашек я здесь изготавливал много чего другого, бесполезного. Но именно производство говна было моим основным видом деятельности.
На самом деле, заготовки под этот товар делались где-то в другом месте. И судя по всему, изготавливали их из стружки, наподобие той, из которой делают ДСП, и клея. К нам на производство они приезжали, упакованные в коробки, и имели натуральный цвет дерева.
Моя же работа заключалась в покраске заготовок в нужный коричневый цвет (иногда красно-коричневый), а также в рационализации процесса производства. Так, например, изначально я придавал говну необходимый цвет с помощью пульверизатора. Быстро, но затратно. Много краски уходило «мимо».
Затем, посовещавшись с руководителями, мы пришли к решению, красить говно с помощью краски из баллончика.
Но и этот вариант вскоре отпал. Краска в баллончиках была намного дороже, чем эмаль, используемая в пульверизаторе. К тому же не всегда и не везде можно было закупить краску нужного цвета. Всё же данный цвет не самый ходовой.
И только какое-то время спустя, после долгих совещаний, было принято решение красить говно самым практичным, качественным и эргономичным методом - вручную, с помощью малярной кисти.
После такого решения, мне пришлось выбивать повышение стоимости своих услуг за покраску. Оплата-то была сдельная, а при таком медленном способе производства я терял в доходе. Прибавку я получил.
Проработал я здесь около полугода. Изготовляя ежедневно от 600 до 800 говняшек, я дико недоумевал над тем, кому же нужно столько говна!!! Да ещё и ненастоящего!!!
На вопросы новых знакомых, типа :«А чем Вы занимаетесь?», обычно отвечал прямо и честно: «Делаю говно!». И лишь только после прошедшего шока, объяснял людям всю специфику своей профессии. Знакомые, узнав о моей работе, особенно женского пола, часто просили: «Ой, а принеси мне, пожалуйста, одну какашку!». На такие просьбы я любил отвечать, что проще сделать самому, просто взяв настоящую, и покрыв ее лаком.
Проработал я здесь всего лишь полгода. Нет, у меня не было никаких предрассудков по поводу моей работы. Она мне нравилась. К тому же она хорошо оплачивалась. А вот коллектив был настоящим говном, не искусственным. Преимущественно, это были тетки в возрасте, родом из деревень, целыми часами обсуждающие Дом 2, звезд российской эстрады, и прочее говно.
Вот такой вот момент моего темного прошлого...