Журналист и телеведущая Оксана Викторовна Пушкина с июня 2015 года работает по совместительству уполномоченным по правам ребенка Московской области. За 8 месяцев работы на этой должности она, как утверждает, поняла, что «совершенно необходимо менять законодательство в сфере семьи и детства». Именно поэтому, по ее словам, она
собралась баллотироваться в Государственную Думу.
А еще Оксана Пушкина с недавних пор занимается «спасением» жизней новорожденных через установку бэби-боксов. При этом Пушкину совершенно не смущает, что общественность не приемлет практики анонимного отказа от детей и установки бэби-боксов. Она смело отбивает атаки общественности и уверяет, что действует в интересах детей. Давайте посмотрим, так ли это?
На сегодняшний день единственный бэби-бокс в Московской области находится в городе Люберцы. Сторонник этой идеи подмосковный губернатор А.Воробьев решил в феврале 2016 г. установить еще пять бэби-боксов, несмотря на их незаконность. Он тоже не обращает внимания на тревогу родительской общественности, напуганной перспективой массового появления неучтенных детей - ведь подпольный рынок детей никто не отменял.
Перспектива внедрения бэби-боксов - по-русски говоря, ящиков для анонимно подбрасываемых новорожденных - вызывает в нашем обществе резкое отторжение. Но такие «пионеры» этой неоднозначной идеи, как Оксана Пушкина, проталкивают ее, несмотря на сопротивление. Так, не смущаясь глубиной и сложностью проблемы, 1 марта
в прямом эфире радио «Наше Подмосковье» она заявляет:
«Я знаю, сколько женщин не могут сами родить. А сколько ко мне ребят приходят вот говорят: «Ну, по блату. Слушай, так хочу ребенка усыновить». Пришел врач, доктор, очень известный врач и говорит: «Жена не может родить. Хочет очень ребенка второго. У вас там нет?» Я говорю: «Ну, конечно, давай посмотрим». То есть, вот такие просьбы тоже есть от людей. Почему мы не должны поставить этот бэби-бокс и чтобы вот ребеночек не погиб, а попал в хорошие руки?»
Отметим, что Пушкина не представляет орган опеки и попечительства, который должен заниматься усыновлением. Тем самым, она явно превышает свои полномочия. Но и это ее не смущает - ведь она уверена, что «спасает» детей. Между тем, специалисты - психологи, криминологи, юристы - единодушны в том, что мать-убийца в ящик ребенка не понесет.
И еще одно. Понимает ли Оксана Пушкина, «спасающая детей», что на самом деле она приоткрыла общественности тайную схему усыновления детей из бэби-боксов? Что приходящие к ней «известный врач» и другие, да и она сама, в действительности действуют противозаконно? И это не считая того, что подобная «передача» детей весьма напоминает передачу котят или щенят. Вспомните развешанные на столбах объявления: «Отдам котят в хорошие руки».
Конечно, если к детям относиться как к котятам, то вполне нормально открывать бэби-боксы хоть в каждом подъезде. И не надо всерьез и в масштабах страны разбираться с вопросом: спасет бэби-бокс одного или несколько детей или спровоцирует целый вал подкидышей - новых сирот? Ведь у таких, как Пушкина, главный сиюминутный рефлекс - отдать в хорошие руки! Ну, а кто именно подбросит «котенка» в ящик: мама-кошка, злой сосед, невменяемый родственник или конкурент по бизнесу - это неважно. Главное, чтобы «хорошие руки» были довольны подкидышем.
Вот такой «общественный деятель» рвется занять пост в Государственной Думе для изменения законодательства «в сфере семьи и детства».
Даже представить страшно, сколько детей можно раздать с такого высокого поста! И что будет с законодательством…