Сестра моя - Югославия: продолжение 1

Dec 01, 2022 23:41

На следующее утро по давней армейской привычке встал рано: не было ещё и семи утра. Переоделся в домашний спортивный костюм, спустился на первый этаж, где на кухне уже хлопотала приходящая домработница.
После завтрака принял душ, почистил зубы и переоделся в штатское. По карманам куртки рассовал бумажник, мобильник и служебное удостоверение. До первого свидания у него было достаточно времени, чтобы ненадолго заехать на работу.
Дарко выехал из гаража и помчался по свободной и ровной трассе. Снова вспомнил юную Элли и вновь ощутил бесконечно сильное вожделение. Судя по всему, Купидон, надысь перебрав ракии, собирался вчера пронзить стрелой сердце полковника Прийовича. Он честно целился, но попал совсем в другой, тоже известный орган. Овладеть во что бы то ни стало этой красивой блондинкой стало теперь для Дарко идеей фикс. А вдруг она - девственница? Тем лучше - он будет владеть ею безгранично.
А что же сама Элли?

Всю ночь то просыпалась, вспоминая полковника, то вновь ненадолго засыпала. На тумбочке возле её кровати лежал красивый букет цветов, который она, взволнованная, вчера забыла поставить в воду.
Тут зашла мама:
- Слава Богу - встала! Уже начало одиннадцатого. Собралась тебя будить. - Она села рядом с дочкой и встревоженно спросила:
- Ты бледна. Как себя чувствуешь?
Элли, опустив глаза, ответила:
- Не волнуйся, мама, Со мной всё в порядке.
- А этот «веник» откуда?
Девушка вытащила из букета сложенную вдвое пёструю открытку и молча протянула матери. Та раскрыла её и прочла ровные, как парадные расчёты, строчки.
- Господи Иисусе! - прошептала испуганная женщина. - И не страшно тебе? - Она вернула дочери открытку.
- А почему мне должно быть страшно? Во-первых, он меня вчера по такой собачьей погоде подвёз до самого дома, на улице держал над моей головой зонт, чтобы я не промокла и не простудилась. Во-вторых, не уходил до тех пор, пока я не найду ключи и не войду в квартиру.
Элица на миг замолчала, потом продолжила, резко вскочив с постели:
- Самое главное - он всю войну с америкосами «от» и «до» прошёл, спасая от них наш народ, участвовал в самых опасных военных операциях! За это его стоит уважать, а не бояться!
- Сколько ему лет?
- Тридцать два.
- А тебе-то всего семнадцать! Что же ты сама намерена делать?
- У меня сегодня с ним первое свидание. К часу дня он сюда за мной заедет на чёрном «мерине» и ты сможешь на него посмотреть.
- Доченька, всё равно будь осторожна.
Мать вышла из комнаты.
Элли тут же схватила полотенце и понеслась в ванну. После - принялась с помощью фена укладывать мокрые волосы. Они у неё были длинные, ниже лопаток, и очень густые. Она обожала делать разные причёски, у неё это отлично получалось. Одеваться она умела - все элементы одежды сочетала весьма гармонично. И ещё она прекрасно владела французским, немецким, люксембуржским и английским языками. Их она выучила пока жила в Люксембурге, посещая там школу. Ей принцессой надо было родиться, а не простой горожанкой.
В начале первого Дарко вышел из здания Управления и направился к машине. Уже минуты оставались до желанной встречи. Сам не помнил, как домчался до нужного дома и вошёл в подъезд. С трудом дождался лифта. Оказавшись на четвёртом этаже, позвонил в дверь квартиры Элицы Кралич. Дверь тут же распахнулась, и у полковника перехватило дыхание: как же она всё-таки прекрасна!
- Добар дан, - поздоровался Дарко с Элли и рядом с ней стоящей сорокалетней женщиной, которой он протянул букет цветов.
- Добар дан. Хвала, - ответила мама Элли, принимая подарок. - Мне дочь про Вас рассказала. Прежде чем пойти на прогулку, попейте с нами чаю.
- Благодарю. Элли, - обратился он к девушке. - Ты не против?
- Конечно нет. Проходите, пожалуйста. - Она обращалась к нему на «Вы», несмотря на предстоящее романтическое свидание.
Дарко в прихожей снял куртку и обувь и прошёл в светлую кухню вслед за матерью Элли. А та уже успела разлить чай по чашкам. Отца с сыном женщина отправила в магазин. Начался нехитрый разговор ни о чём и обмен любезностями. Потом мать сказала дочери, так и не притронувшейся к чаю:
- Дорогая, выйди, пожалуйста, в свою комнату. Мне нужно поговорить с полковником наедине.
Элли беспрекословно выполнила просьбу, плотно закрыв за собой дверь. Её терзало любопытство, но она предпочла не подслушивать, а по-честному удалиться к себе.
- Вы, бесспорно, по долгу службы, знаете всё о нашей семье, - без вступления продолжила прерванный разговор мама Элицы. - Но одной подробности Вы не знаете. А именно: Элли - девственница. И мне, как матери, хочется, чтобы она сохранила невинность хотя бы до помолвки. А лучше - до свадьбы. Это ещё не всё. У неё есть молодой человек, который в неё влюблён.
- Они давно встречаются? - спокойно спросил Дарко.
- Три месяца. Или около того.
- Регулярно?
- Нет. Он студент второго курса, и ему вечно некогда из-за учёбы.
- Послушайте, господица Кралич. У Вас нет оснований бояться меня. Я верну Вам дочь сегодня вечером в целости и сохранности. А кто станет её мужем - я или тот парень, или кто бы то ни было ещё - решать только Элице. Вы отпустите её со мной?
- Да. Хорошего вам обоим дня. Сейчас я позову её.
Мама Элли встала, вышла из кухни и через минуту привела дочь, напутствовав прямо в присутствии полковника:
- Будь осторожна.
Дарко поднялся из-за стола, поблагодарил за угощение и, не теряя времени, обулся, накинул куртку, и они вместе с Элли покинули квартиру.
Они побывали в белградском позориште («театр» по-сербски) и пару раз сходили в ресторан. Дарко не мог налюбоваться своей неожиданной возлюбленной: волосы собраны в высокую причёску, но одета скромно. Элица голубые джинсы сочетала с такой же курткой и розовой майкой. В этот раз на ногах у неё были недорогие кроссовки: девушка не хотела быть выше Дарко. Несмотря на то, что обувь была без каблуков, Элли была заметно выше полковника Прийовича.
Когда пришло время прощаться, Дарко, стоя уже на родном крыльце, сказал:
- Хорошего вечера. Передавай всем привет от меня.
- И Вам, Дарко, хорошего вечера.
- Зачем же на «Вы»?
- Не могу по-другому.
- Замуж за меня пойдёшь и тоже на «Вы» обращаться будешь?
- А вот посмотрим! - Элли горделиво вздёрнула носиком.
Тут Дарко не выдержал: он положил руки на плечи девушки и привлёк её к себе. Элли смотрела на него взором оленёнка, загнанного волком. Ещё миг и полковник припал к её губам. Его руки скользили по её спине и талии.
- Я люблю тебя, - наконец произнёс Дарко. - Не хочу отпускать тебя. Прошу, не бойся меня.
- Теперь что мне делать?
Дарко, держа Элли за талию и глядя ей прямо в глаза, прошептал:
- Готовиться к нашей с тобой помолвке.
- Когда она случится?
- Как можно скорее. Я поговорю с твоими родителями и братом.
- Раз - «как можно скорее», тогда пойдём ко мне. Думаю, все уже дома.
Элице Кралич полковник с каждой минутой тоже нравился всё больше и больше. Про своего Вука Ляича она напрочь забыла.
И девушка пошла вперёд. Полковник Прийович последовал за ней.
- Всем привет! - раздалось в белградской квартире семьи Краличей. - Мы с Дарко уже пришли.
- Девойка моя, - мать прижала к груди дочь. - Где этот супостат? - В прихожей не горел свет.
- Почему я - супостат? Я пришёл просить руки вашей дочери! - Дарко шагнул в темноту, и тут же Элли зажгла свет.
В прихожей оказалась одна мама Элли. Все остальные доедали свой ужин на кухне. Она с тревогой взглянула на дочь и прошептала:
- Отец вряд ли согласится...
- Мам, молим, - Элли обняла мать. - Я сегодня поняла, что мне кроме него никто не нужен.
- Что ж, проходите.
Элица и Дарко вошли в кухню. Отец Элли сразу встал и пожал полковнику руку. То же самое сделал и девятнадцатилетний юноша. Мама Элли начала:
- Господин Прийович, меня зовут Иванна Кралич. Вот мой муж - Сергей Кралич и мой сын - Любомир. - Она указала на каждого из них и жестом пригласила за стол.
- Очень рад знакомству, - ответил Дарко. - Но мы с Элли только что из ресторана. Наелись. Это так неожиданно.
- Ничего страшного, угощайтесь. Сейчас принесу ракию для дорогого гостя. А мучкалица сегодня удалась на славу. Просто нельзя не попробовать.
С этими словами Сергей вышел из кухни. Вскоре вернулся с бутылкой в руках.
- Сам делал. Попробуйте, Дарко. Я правильно запомнил имя?
- Да. Хвала.
Сергей открыл дверцу подвесного шкафчика и извлёк оттуда пять стопок. В каждую налил и сказал:
- У нас, оказывается, сегодня праздник: дочка нашла себе спутника жизни. Давайте отметим это событие.
Вся семья осушила чарки до дна. Выпив, мужчины начали разговор о недавно прошедшей войне. Оказалось, что Любомир хочет быть военным, а не учиться в вузе на программиста, как его запихнули родители.
- Всё равно доучись, - посоветовал ему Дарко. - А там уж я тебя пристрою.
- Хвала, господин Прийович. - У Любомира светились глаза от счастья.
Тем временем Иванна с дочкой удалились из кухни и прошли в комнату Элицы.
- Ты не рада, мама?
- Сама не пойму. - Иванна взглянула на дочь всё тем же обеспокоенным взором. - С виду порядочный. Намерения серьёзные. Но сердце моё неспокойно.
- Мам, не пойду я замуж ни за кого, кроме Дарко, - уверенно произнесла Элли. - Этому самому твоему Вуку так и скажи!
- Почему «моему»?
- Да потому, что ты считаешь его единственной достойной меня партией. Надоел он мне! Всё время «завтраками» кормит!
- Но он учится...
- Хренушки! Мне нужен только Дарко! Давай прямо сейчас устроим помолвку, мам, ну, пожалуйста!
Иванна сжала плечи дочери и резко встряхнула:
- Опомнись! Так с набегу и - помолвку! Две недели, как минимум, иначе я сделаю всё, чтобы тебе не быть вместе с Дарко! Пусть он и ветеран войны. Да даже сам Господь Бог! Но приличия ещё никто не отменял!
Женщина вышла из комнаты дочери и направились на кухню. Там трое мужчин уже весело шутили, откупорив вторую бутылку домашней ракии. Наливали даже Любомиру, что страшно разозлило Иванну.
- Полковник Прийович, мы с мужем весьма рады тому, что Вы решили жениться на Элли. - Иванна старалась говорить как можно спокойнее. - Но я, как мать, вынуждена дать Вам испытательный срок в две недели. Сергей, не возражаешь?
- Конечно нет, дорогая. Пока гостей соберём, то да сё. Да и платье Элли справить надо. - Сергей заметно опьянел.
Дарко же оставался трезвым, как стекло. Он сказал:
- Я принимаю ваши условия. Мне пора. Пойду попрощаться с Элли.
Он встал и уверенными шагами, будто сам жил в этой квартире, направился в девичью светлицу. Едва он отворил дверь, Элица кинулась ему на шею. Он, не задумываясь, поцеловал прекрасную девушку долгим, страстным поцелуем. Она застонала, когда его язык оказался у неё во рту. Вуку Ляичу далеко было до её нынешнего ухажёра.
- Моя Элица, - прошептал Дарко. - Две недели и ты - моя.
Прекрасная девушка продолжала обнимать полковника, не говоря ни слова. Он разжал её объятья и произнёс:
- Мне пора. Завтра так же, как сегодня, за тобой заеду. Жди меня к часу дня.
- Я провожу Вас, - сказала девушка.
- Всё ещё на «Вы»? - И снова такой-же пьянящий поцелуй.
Оказавшись у входной двери, молодые люди (полковнику до старости было ещё далеко), попрощавшись, расстались.
Previous post Next post
Up