“Шестьдесят лет государство Израиль своим существованием и расширением было обязано стратегии, складывающейся из трех составляющих: мачо-милитаризма, геополитических альянсов и международного пиара. Мачо-милитаризм… оказался возможен благодаря националистической горячке израильских евреев и очень сильной поддержке еврейских обществ по всему миру, которой не было изначально, но которая появилась со временем. Что касается геополитики, то сначала у Израиля был союз с СССР (недолгий, но значимый), затем с Францией (который существовал дольше и позволил Израилю обрести ядерную мощь) и наконец (что наиболее важно) с США.”
“Израильский пиар был нацелен на завоевание широких пластов мирового общественного мнения. На первом этапе это достигалось за счет того, что государство изображалось этаким новатором Давидом, борющимся с ретроградным Голиафом, а в последние сорок лет за счет чувства вины за массовое истребление нацистами европейских евреев…” “Трехкомпонентная стратегия Израиля разваливается. Политика «железного кулака» больше не работает… Останутся ли израильско-американские отношения прочными? Я сомневаюсь. Будет ли мировое мнение по-прежнему симпатизировать Израилю? Не похоже. Может ли Израиль сейчас переключиться на альтернативную стратегию ведения переговоров с воинственными представителями арабской Палестины как неотъемлемая часть Ближнего Востока, а не как отдаленная часть Европы? Похоже, что для этого уже поздно, а вполне возможно, слишком поздно. Поэтому хроника самоубийства уже написана.”
“Так капитализм - всего лишь жадность? Нет, не только, но жадность играет очень большую роль. А жадность по определению удовлетворяется некоторыми за счет остальных. Поэтому одни фирмы сейчас разоряются… а другие нет. Соединенные Штаты как страна разоряются, а другие страны нет.” “Несмотря на все нелепые слоганы, конкуренция не идет на пользу капиталистам.” “Что делают… капиталисты, которые хотят зарабатывать в период низких прибылей от производства? Они начинают переводить деньги из производственных предприятий в финансовые. То есть, они начинают спекулировать. А во времена спекуляции жадность не знает границ. Поэтому мы имеем необеспеченные облигации, поглощения компаний, низкокачественные кредиты [1], хеджевые фонды [2]. и все эти непонятные явления с непонятыми названиями. Кажется, что даже Роберт Рубин, одна из важнейших фигур финансового мира, недавно признал, что он не знает, что такое 'liquidity put' [3]. В основе всего этого с 1970-х годов лежит все растущий долг.”
“Идея, согласно которой правительствам мира следует сойти с пути организации больших, эффективных предприятий в попытках господствовать на мировом рынке… была очень старой. … правительства (все правительства) должны отказаться от роли непосредственных владельцев этих производственных предприятий, приватизируя все, что находится в их распоряжении. И, в-третьих, правительствам, всем правительствам, следует минимизировать, если не ликвидировать, любые виды социальной поддержки, оказываемой населению. Эта старая идея периодически входит в моду.” Источник <http://scepsis.ru/library/id_1786.html>
А наряду с великанами мысли Бог терпит безусловно уёб*е УГ: “Газпром» в кризисе, мечтает, пуская жидкие слюни констатирует в колонке для Financial Times старший научный сотрудник Института мировой экономистики Петерсона Андерс Аслунд. По мнению старого му*ка, концерн вот-вот падет жертвой выдавленного лично им пердячего газа «сланцевой революции»…” “«Дисфункциональное бывшее министерство газа СССР должно быть раздроблено на настоящие рыночные компании, которые нужно приватизировать», - срёт калёными кирпичами Осёлунд. Так или иначе, закат «Газпрома» не за горами, убежден мудёз*н. Это означает резкое сокращение доходов всего российского государства и удар по самой концепции госкапитализма, выстроенной в период правления Путина. Раз уж даже «Газпром» оказался неконкурентной структурой, что говорить об остальных?” Источник <http://www.forbes.ru/news/145426-o-chem-ne-pishut-v-rossii-krizis-gazproma-kak-nachalo-kontsa-epohi-putina>
Ergo, Ему людишек совсем не жалко! Мы Ему не дети, мы Ему - выблядки!