. 1) По итогам января-сентября 2016 г. на долю 10% наиболее вороватых Гойсияньцэв
приходилось 29,5% совокупных билетных доходов, а (2015 г. - 29,4%). На долю 10% наименее обеспеченного населения - лишь 2,1% (в 2015 г. столько же), Росстат.
Доходы (среднетушевые)
Тыс. руб. в мес.
Населения
2015
< 7
6%
6,3%
от 7 до 10
8,2
8,5
от 10 до 14
12,7 (∑26,9)
13 (27,8%)
от 14 до 19
15,1
15,3
от 19 до 27
18,8
18,8
от 27 до 45
22,5 (∑60,8)
18,8 (61,9%)
от 45 до 60
7,9
7,7
> 60
8,8
8,3
.
. Сумма билетных доходов населения РФ в январе-сентябре 2016 г. - 38219 млрд. руб. (в 2015 г. - 37496 млрд.). Билетные расходы - 38159 млрд. руб. (38212 млрд.).
. 74,4% доходов шло на покупку вещей и услуг (73,2%), на оплату обязательных платежей и взносов уходило 11,4% (11,0%), на сбережения - 10,0% (13,4%), на покупку валюты - 4,0% (4,3%), прирост билетиков на руках - 0,2% (уменьшение на 1,9%).
.
. 2)
От
.
. 3)
От
.
. 4) Лишь на пятый день вспышки к махачкалинцам через Instagram обратился глава республики Р. Абдулатипов, сообщивший о телефонном звонке Д. Лунтикяну и о том, что он дал поручение наказать виновных. Грязныя родробностЯ:
http://www.kommersant.ru/doc/3131685 .
. 5) «Г-н Артемьев „вдруг“
оказался «дробителем» - но дробит… рыночную компанию, коя постоянном соревнуется не только с внутренними конкурентами, но и с внешним рынком. А там Трансконтейнер соперничает с монстрами, с настоящими - датской Maersk (злобной и наглой, хоть и глуповатой), итальянской MSC, французской CMA CGM. В итоге мы получаем очередной case с участием GlobalPorts. Именно им выгодно (им единственным) дробление Трансконтейнера. Никто на рынке, кроме них, от этого не выиграет. Так что АГтамошка опять пляшет под дудку самых сильных лоббистов».