Jul 20, 2018 18:36
В очередной раз столкнулась с "воровством" от этого оператора. Стала замечать что у меня постоянно уменьшается сумма на счету, а при этом я делаю не больше пары звонков в месяц. Залезла в личный кабинет и, точно. Подключена платная услуга живой баланс. Это когда баланс отображается прямо на экране телефона. 1,5 рубля в день всего, но вопрос в том что я не подключала ее никогда. Ее навязали как-то давно, когда я полетела заграницу, видимо тогда и написали, что услуга некоторое время будет бесплатной, а потом станет платной. Но, понятное дело, заграницей я не стала с этим разбираться, а потом и забыла думать, ведь первое время за нее не платила. Такая же ерунда у мужа на его Мегафоне. Раньше Мегафон так же несколько раз мне подключал услуги, за которые постфактум приходилось платить, а я не замечала их появление. Тогда я заказала ежемесячную детализацию и услуги подключать перестали, но последнее время я расслабилась и перестала проверять даже эти счета, а, как выяснилось, напрасно. Вот потому у меня основной номер на МТС, как-то не воруют они так нагло, если что и подключают, то я всегда знаю что оно станет платное, потому как приходит загодя ( за неделю где-то) смс с уведомлением о том, что услуга скоро станет платная и с кодом для отключения. У МТС тоже есть неприятные моменты, но они не тащут втихую копейки и это мне в них нравится.
И если это мониторят и читают представители компании Мегафон, но буду рада, если такое безобразие у Мегафона прекратиться, потому как несерьезно это для крупной компании таким мелким мошенничеством промышлять.
мтс,
сотовая связь.,
мегафон