Sep 07, 2016 22:57
В стране кризис. Товары никто не покупает. Магазины не знают чем бы привлечь покупателей. Вы думаете это так? А вот фигушки, ничего подобного. Мама решила купить холодильник, бюджет 30 000, не то что очень много, но это все же не заказ аккумулятора. Заказала в 8 утра, указала городской телефон мамы, она не пользуется мобильной связью, и сказала ей ждать. Она ждала звонка, но никто не позвонил. В 11 на мою почту пришло письмо от менеджера, дескать я не могу дозвониться, наберите мне сами. Попробовали, там все время занято. Написала им снова, что ждем их звонок у телефона. Ноль реакции. Около 2 я связалась с ними по встроенному на сайте мессенджеру, мне ответили что не могут дозвониться. Набрала маме, оказалось что у нее сломалась что-то на линии. В 11 30 еще все работало, прошу заметить. Около 16 мама позвонила мне, сообщила что ее телефон работает. Она попробовала снова набрать в магазин, но там было все время занято. Я снова написала в мессенджер, менеджер обещал набрать, но опять тишина. Около 6 мне ответили что опять не могут дозвониться, а звонить несколько раз у них нет возможности. Вы только задумайтесь, это интернет магазин, их работа перезванивать тем, кто сделал заказ. Сто раз, что один раз, тысячу, пока заказ не будет получен. Это их прибыль, зарплата, налоги, то ради чего магазин работает. В общем я психанула, заказала в другом, но... Там тоже не перезвонил никто. Телефон у мамы точно исправно работает, я то ей сразу дозвониться могу, значит дело в работниках, которые не выполняют своей работы. Завтра буду заказывать в знакомом мне магазине, например в том, где три дня назад купили плиту с мужем. Но ситуация просто удивительная.
люди,
магазины,
работа,
сервис