В последние несколько лет я все чаще встречаюсь с утверждением что мужчины, все, без исключения, изменяют женам, которые не готовы проводить половину своей жизни в залах и косметологических клиниках. Постоянно слышу утверждения, что муж непременно бросит жену, которая посмела дома ходить не в шелковом пеньюаре, на каблуках и в прическе. Та, кто, выйдя из душа, сразу же не накрасит лица, обречена на одиночество до конца своих дней. А если она еще и посмела располнеть со свадьбы, когда ей было 18 лет, то тогда вообще все, ее ждет полное презрение и ненависть всех на свете, что мужчин, что женщин, что собственных детей, которые возненавидят ее, ведь она же свинья, курица и кошелка из колхоза.
И что я об этом думаю, все это просто банальное манипулирование общественным сознанием, которое выгодно производителям определенных товаров. Я изучала в ВУЗе маркетинг, у меня пара курсовых было по продвижению товара и прочим премудростям. Так вот все, что я сейчас вижу лишь грамотная и порой агрессивная работа маркетологов. Есть же несколько способов продать товар. Можно сначала узнать спрос, провести исследования и потом выпустить нужный для людей товар. Но если глубоко задуматься, я прошу еще раз обратить внимание на слова - глубоко задуматься, то нужных, вот действительно необходимых для жизни человека товаров не так уж и много. Это товары дешевые: продукты питания, простая одежда, немного средств по уходу ( мыло, дезодорант, шампунь), обувь и некоторое количество бытовой техники и мебели. Возможно автомобиль. Возможно велосипед. Средство для выхода в сеть и телефон. Любой работающий и выполняющий функции, которые нужны владельцу. А товаров то выпускают всяко больше чем нам надо, и вот тут уже есть второй метод или способ. Нужно создать спрос. Это порой даже дешевле чем первый вариант, для этого нужно просто предложить бесплатно свой товар людям из узнаваемых и уважаемых и многие захотят такое же, как у кумиров. Либо нужно снять ролик, где будет показана роскошная жизнь в декорациях, о которых все мечтают (вспомните чай Ахмад, Баунти) или с героями, которых хочется подражать и в мозгу человека почти наверняка выстроиться связь между продуктом и показанным уровнем жизни, ситуацией и прочим и, увидев товар, он захочет его, ведь его мозг считает, что именно этот продукт сделает его счастливым, богатым, красивым.
Вспомните рекламу красок для волос или шампуней. Многие девушки пробовали дома окрашивать волосы, покупая рекламируемые по телевизору краски, краски и, чаще всего, результат был или не таким как на картинке или таким, но чертовски недолго. При этом покупать профессиональные средства многие бояться, потому что сложно, дорого, не понятно где найти. И вот процветает индустрия красоты. Вот в парикмахерских за прокраску могут объявить 7500 и многие платят. А еще редко у кого бывает всего один шампунь, чаще всего мы покупаем разные и ждем чуда, того что именно этот сделает наши волосы такими, как в рекламе. Это происходит неосознанно. Мы вообще живем большее время неосознанно, а маркетологи не спят и придумывают все больше способов повлиять на нас, стимулировать в нас желание покупать. Помните как у Хаксли в «О, дивный новый мир», люди должны желать больше материальных благ и меньше духовных и тогда государство будет процветать. Так вот сейчас происходит что-то очень похожее, не настолько конечно утрировано, но очень похоже. Меня не так давно молодой человек на работе с уверенностью спросил : «У Вас же айфон?». Мальчику 23 и в его сознании айфон признак успешного человека и ему не понять, как в 35 можно его не иметь. У меня есть знакомая, которая принципиально не покупает ничего со скидками и на распродажах, считая, что там плохие товары. Они же не модные уже или не свежие. Хотя это не так, это просто им внушили. Но я начинала говорить совсем не об айфонах и продуктах со скидкой, я говорила об отношении к людям, как материальным объектам. О том, что вот уже несколько лет нам активно внушается, что если ты не совершенен, то у тебя нет права быть замужем, с бойфрендом и вообще появляться в обществе. Да только это такая же дурь, как и все остальные уловки, это сделано так же с целью создать спрос на товары. Разные товары. Спортивный инвентарь, одежду, обувь ( цены на все это дикие, зайти к примеру в Спортмастер) На услуги косметологов, визажистов ( маникюр шеллак от 1000 и выше, массаж и того дороже) на косметику известных брендов. На все эти антицеллюлитные кремы и кремы от морщин, (для глаз, для зоны декольте и ночные/дневные, тоник, гель или молочко для умывания, ватные диски и прочие мелочи, которые никто не замечает, а ведь это тысячи рублей идущих в карманы производителю). На спортивный зал, или тренажеры или фитнес туры. Опять вспоминается Хаксли. А еще есть же клиники по борьбе с лишним весом. Есть персональный фитнес тренер. И для чего это все? Просто чтобы тебя не бросил мужик. А вот теперь подумать, а на черта он нужен, если ты 95% своего свободного времени проводишь в уходе за собой и лишь 5% со своим избранником. Да еще и нет никакой гарантии, что он все равно тебя не бросит, хоть ты и само совершенство. Вот уверяю вас, бросают всяких и дело тут вовсе не в том, сколько в жене или муже лишних грамм и как у нее сделан маникюр. Можно быть идеальной женой, ухоженной и красивой, молодой и улыбчивой и готовой к сексу все время, но при этом муж будет наставлять рога. Да просто, потому что есть такой тип мужчин, которым надо иметь несколько половых партнерш. Или которые не могу остановиться, и самоутверждаются за счет новых сексуальных связей. Или просто влюбиться мужчина в другую. А можно быть толстой, не очень то и красивой, но зато муж будет любить и на руках носить и никогда не изменит, потому что вот такой он этот муж. У меня есть знакомый у которого очень полная жена , а не так давно его пыталась совратить молодая и ухоженная подруга его дочери 18 лет, он конечно гордиться вниманием, но даже мысли о том чтобы изменить у него нет. И тут уж как повезет или как выберешь мужа. Выйдешь замуж за домашнего и семейного и будешь спокойно жить с ним до старости, найдешь себе кота блудливого, тогда хоть что сделай, а блуд никуда не денется. У меня подруга в молодости с мужем разводилась, то есть он ее бросил, и она очень переживала. Решила вернуть. За месяц похудела на 15 кг, сходила в салон, покрасила волосы в светлый, купила наряды красивые, но ничего не изменилось. Он ушел к другой женщине, хотя та и выглядела не так шикарно как подруга после преображения. Уходят от человека, а человек это не только набор костей и кружка крови плюс достижения косметологии и гардероб со шмотками, это личность. Уходят потому что предали, потому что наскучило, потому что нет общих интересов, нет понимания и душевной теплоты, потому что не оправданы были ожидания, и никакие шмотки этому не помогут. Вот так я считаю.