RE: И что это уже дно?lightjediOctober 15 2015, 10:32:47 UTC
В отчете написано, что они еще в какой-то момент пытались жаловаться, что найденный двутавр весит 5,5 грамм, а должен 7,2 - вот только непонятно когда именно.
RE: И что это уже дно?cthulhu985October 15 2015, 15:26:47 UTC
См. страницы 92-93 отчета (на странице 93 таблица, про которую хотелось бы мнения smoliarm, кстати). Они нашли железяки, которые по составу делятся на две немного разные группы. В приложениях с правками, они там много раз отвечают, что химический анализ слегка бессмыслен, потому что ПЭ делаются из низкокачественной стали, которая может быть взята из разных отливок (или как это правильно?), изготовленных в разное время.
RE: И что это уже дно?filipenkovantonOctober 15 2015, 15:36:10 UTC
Помню, уважаемый smoliarm упоминал ещё и найденные частички стекловолокна и по тем частицам, как он говорил, можно с большой точностью вычислить даже кварцевый рудник из материала которого его изготавливают, если я правильно запомнил.
RE: И что это уже дно?cthulhu985October 15 2015, 16:31:50 UTC
Стекловолокно в отчете не рассматривали, если я ничего не пропустил, но так же, насколько я понял, определенную части осколков и обломков в отчете не рассматривают, чтоб не мешать уголовному расследованию.
"Накипь" на осколках от прохождения через обшивку самолета/остекление кабины изучили - на предмет совпадения с материалом самолета (совпало, разумеется). Еще сравнивали краску на найденных в самолете обломках самой ракеты и найденных отдельно (где нашли, кстати, не сказали), но тоже на предмет совпадения между собой. То же самое с налетом от взрывчатых веществ.
Про вот тот зеленый мазок на крыле в отчете тоже ничего не припоминаю. Может, мазок до изучения не дожил.
RE: И что это уже дно?filipenkovantonOctober 15 2015, 20:40:03 UTC
Следующий шаг в вопросе о таких вещах, как "зелёные мазки" на крыле. Укладывается ли изучение их химического состава в соответсвтующее уголовное расследование? В смысле нет ли тут препятствий? Типа: "расследование в данных рамках завершено и точка"?
RE: И что это уже дно?smoliarmOctober 15 2015, 16:47:32 UTC
Я подробно весь отчёт ещё не прочитал :) У меня в журнале - очередной фестиваль дураков... Чтоб им отвечать много знаний не требуется :)
По таблице: Ценность элементного анализа в данном случае заключается в установлении и докзательстве ИНОРОДНОСТИ. Ничего другого эти цифры не дают. (Если б давали - их НЕ стали бы публиковать :). А дают эти результаты такой вывод: Это низколегированная и низкокачественная сталь, которая в конструкции Боинга не используется, и вообще - на Западе не производится по причине коммерческой несостоятельности.
Если осколки по составу хорошо укладываются в 2 группы - это значит, что в одной БЧ использованы ПЭ, высеченные из двух разных листов (полос), из двух разных партий. Это вполне возможно.
RE: И что это уже дно?saito_section_9October 15 2015, 20:13:38 UTC
Скорее всего коретнее говорить не о листах стали. Вырубать штампом столь мелкие фигуры с довольно острыми краями, КМК, нерентабельно. Я считаю, что квадратные и двутавровые ПЭ нарезаются гильотинными ножницами из прута, прокатанного для придания требуемой формы на небольшом сортопрокатном стане.
З.Ы. Моя дипломная работа связана с многоклетьевым листовым прокатным станом (конкретно ТЛЦ-2 Алчевского металлургического комбината).
RE: И что это уже дно?cthulhu985October 15 2015, 20:43:25 UTC
Не то, чтоб это принципиально на что-либо влияло, но у двутавров и малых кубиков края скругленные, если верить картинкам на стр. 132. И еще они неплохо тесселируются. Это может говорить в пользу штамповки из листа?
Re: И что это уже дно?saito_section_9October 15 2015, 21:14:32 UTC
Вряд ли. Видите ли, штамповка достаточно малых деталей из достаточно толстой высоко углеродистой стали должна приводить к быстрому износу штампа (длина и ширина в нашем случае сравнимы с толщиной). Т.е. штамп должен вырубать из листа не одну деталь за раз, а сотни. При этом если не выдержать расстояние между вырубаемым деталями больше толщины листа (хотя бы), то лист при штамповке будет вести, что приведёт при и так большом количестве металла, уходящего в отходы, еще и к значительному проценту брака по краям штампа. Плюс чем больше и сложнее штамп, тем менее однородно он изнашивается, что должно сравнительно быстро приводить неконтролируемому росту процента брака.
Будучи знакомым с технологией прокатного производства (первая-то моя специальность АСУТП и ЭП, но за 4 года летней практики хочешь-не хочешь разберёшься) я склонен считать, что квадратные ПЭ нарезаны из стандартного стального квадрата (ГОСТ 8559-75), а двутавровые ПЭ нарезаны из аналогичного стального квадрата, только предварительного прокатанного на небольшом прокатном
( ... )
Вот ещё мякотка.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Накипь" на осколках от прохождения через обшивку самолета/остекление кабины изучили - на предмет совпадения с материалом самолета (совпало, разумеется). Еще сравнивали краску на найденных в самолете обломках самой ракеты и найденных отдельно (где нашли, кстати, не сказали), но тоже на предмет совпадения между собой.
То же самое с налетом от взрывчатых веществ.
Про вот тот зеленый мазок на крыле в отчете тоже ничего не припоминаю. Может, мазок до изучения не дожил.
Reply
Reply
У меня в журнале - очередной фестиваль дураков... Чтоб им отвечать много знаний не требуется :)
По таблице:
Ценность элементного анализа в данном случае заключается в установлении и докзательстве ИНОРОДНОСТИ. Ничего другого эти цифры не дают. (Если б давали - их НЕ стали бы публиковать :).
А дают эти результаты такой вывод:
Это низколегированная и низкокачественная сталь, которая в конструкции Боинга не используется, и вообще - на Западе не производится по причине коммерческой несостоятельности.
Если осколки по составу хорошо укладываются в 2 группы - это значит, что в одной БЧ использованы ПЭ, высеченные из двух разных листов (полос), из двух разных партий. Это вполне возможно.
Reply
Reply
Там *квадраты* и *двутавры* - наверняка из разных листов делают.
Reply
Вырубать штампом столь мелкие фигуры с довольно острыми краями, КМК, нерентабельно.
Я считаю, что квадратные и двутавровые ПЭ нарезаются гильотинными ножницами из прута, прокатанного для придания требуемой формы на небольшом сортопрокатном стане.
З.Ы. Моя дипломная работа связана с многоклетьевым листовым прокатным станом (конкретно ТЛЦ-2 Алчевского металлургического комбината).
Reply
Reply
Reply
При этом если не выдержать расстояние между вырубаемым деталями больше толщины листа (хотя бы), то лист при штамповке будет вести, что приведёт при и так большом количестве металла, уходящего в отходы, еще и к значительному проценту брака по краям штампа.
Плюс чем больше и сложнее штамп, тем менее однородно он изнашивается, что должно сравнительно быстро приводить неконтролируемому росту процента брака.
Будучи знакомым с технологией прокатного производства (первая-то моя специальность АСУТП и ЭП, но за 4 года летней практики хочешь-не хочешь разберёшься) я склонен считать, что квадратные ПЭ нарезаны из стандартного стального квадрата (ГОСТ 8559-75), а двутавровые ПЭ нарезаны из аналогичного стального квадрата, только предварительного прокатанного на небольшом прокатном ( ... )
Reply
Leave a comment