Полеты уже были?) Или еще только теорией пичкают? Сколько будет налет после УВАУ ГА и какие шансы попасть в АК? Как пришло понимание что ты - "пилот"? Или еще не пришло до конца? ;D
Приветствую Вас) Полётов в училище еще не было и будет в ближайшее время, к сожалению... =( Пока еще не начали Як-18Т изучать. Щас еще общеобразовательные предметы идут. Кроме аэродинамики и приборов =) Со следующего семестра начнем Як-18Т изучать и через полтора года полетим уже... Выпускной налёт составляет 150 часов, из которых, 80 часов на самолёте первоначального обучения. Ощущение, что ты пилот есть немножко=) Но, думаю, придет в полной мере после первого самостоятельного))) После окончания проблем с трудоустройством нет вообще, ребят разхватывают самые престижные а/к, в этом году выпустились 64 человека. 30 человек в Аэрофлот попали, 20 человек в Трансаэро и остальные 14 по разным компаниям разошлись.
Да, согласен на 100%. НО... Если делается что-то хорошее, должно обязательно произойти что-то нехорошее. Так и случилось... Закупили самолёты Diamond DA42 как альтернативу выпускным Як-40 и Ан-26, я думаю, разницу в весе не надо объяснять... Я бы с огромным удовольствием хотел выпускаться на Як-40 или Ан-26, но никак не на Даймонде. Вообщем, к нашему выпуску все только на Даймондах будут выпускаться...
Comments 8
Как пришло понимание что ты - "пилот"? Или еще не пришло до конца? ;D
Reply
Полётов в училище еще не было и будет в ближайшее время, к сожалению... =( Пока еще не начали Як-18Т изучать. Щас еще общеобразовательные предметы идут. Кроме аэродинамики и приборов =)
Со следующего семестра начнем Як-18Т изучать и через полтора года полетим уже...
Выпускной налёт составляет 150 часов, из которых, 80 часов на самолёте первоначального обучения.
Ощущение, что ты пилот есть немножко=) Но, думаю, придет в полной мере после первого самостоятельного)))
После окончания проблем с трудоустройством нет вообще, ребят разхватывают самые престижные а/к, в этом году выпустились 64 человека. 30 человек в Аэрофлот попали, 20 человек в Трансаэро и остальные 14 по разным компаниям разошлись.
Вроде всё =))
Reply
Reply
Если делается что-то хорошее, должно обязательно произойти что-то нехорошее. Так и случилось...
Закупили самолёты Diamond DA42 как альтернативу выпускным Як-40 и Ан-26, я думаю, разницу в весе не надо объяснять...
Я бы с огромным удовольствием хотел выпускаться на Як-40 или Ан-26, но никак не на Даймонде. Вообщем, к нашему выпуску все только на Даймондах будут выпускаться...
Reply
Leave a comment