Так и должно быть?

Apr 15, 2012 02:55

Расскажите пожалуйста, это нормально? Как оценивается возможность сдува или не сдува этой массы с верхней поверхности крыла на разбеге?

image Click to view

Leave a comment

skytruck April 15 2012, 08:13:42 UTC
Это нарушение всего и вся!
Все несущие поверхности должны быть ПОЛНОСТЬЮ очищены от снега, льда, изморози. Допускается изморозь в районе топливных баков под крылом, и тонкая, почти прозрачная, изморозь наверху фюзеляжа. Всё. Никаких послаблений типа "снег сухой, сдуется". А что под снегом? А если не сдуется?

Reply

cubertox April 15 2012, 10:58:06 UTC
А если очередь на обработку большая, а ты и так уже вне расписания выбился? Тогда допускается наличие небольших сугробов?

Reply

skytruck April 15 2012, 13:55:10 UTC
Какое, нахер, расписание??? Вы что, не поняли? Тут вопрос жизни и смерти. Расписание!... Ну. бля...

Reply

cubertox April 15 2012, 19:20:15 UTC
Охохо. ;) какие эмоции. Я думал явление троллинга вам знакомо, нижайше прощения просим.

Reply

skytruck April 16 2012, 17:39:56 UTC
Да конечно, просто задело за живое. Опять же - пишу всё промежду рейсов. Отож!

Reply

flier31 April 15 2012, 13:08:25 UTC
Спасибо, про топливный иней не знал раньше.

Reply


Leave a comment

Up