амбивалентность

Feb 02, 2011 19:36

 Судя по виду квартирки, ты снова злилась. Все прибрано, аккуратно, но предметы не на своих местах, как сместилось что-то у тебя в мыслях. Сидишь, не здороваешься, притворно увлеченная шитьем, но кончик носа все равно предательски побелел.
Оххх…опять! Как я устал…
Дело, по сути, не стоит и твоей закрученной прядки, которую ты так яростно теребишь. Он мне никто, понимаешь? И никогда не был. Только ты, почему-то, возвела его в такую степень, что он начал занимать какое-то место в твоих мыслях, а следом, и в моей жизни. Между нами, в твоем воображении.
Хватит, я не буду больше ничего пытаться объяснить. Если ты хочешь таким образом добавить перца, то для меня это лишнее. Как бы я не был счастлив с тобой, остроты ощущений мне хватает. Все равно, как древние греки вплетали веточки укропа в праздничные венки в знак печали, напоминая, что радость не вечна, так и ты вплетаешь в радостное течение будней, то необъяснимо красные глаза, то беспричинные обиды на меня, неясно из-за чего или из-за кого.
Я бы начал ревновать, если бы все было очевидно: я, ты и влюбленный в тебя мужчина. Или в меня. Но с тобой - очевидно, или, хотя бы, обычно, не бывает, я давно это понял.

Вначале появился его друг. Любовник, как сразу выяснилось. Расплакался, но поговорили неожиданно по-мужски. Он сдержанно сказал, что ему страшно за Муха. Мух - тот маленький азиат со стихами. Я попытался было успокоить, что у меня все в порядке с личной жизнью, ориентацией, и что Мух меня не беспокоил после встречи в ресторане, но поздний гость, как будто, только больше расстроился. Он, вообще, показался мне вполне вменяемым, только его готовность удариться в слезы выдавала мне его отклонение. Да и он, видимо, не всегда был такой, судя по смущению. Сказал, что Мух не отвечает ни на какие звонки, шляется где-то по Берлину, и, только позвонив его лучшему другу в другой стране, выяснилось, что в последней их беседе, он только и говорил о той встрече со мной. Поэтому, этот приличный с виду, мужчина сидел у меня, глухим голосом повествуя о своей грустной жизни, подсвеченной появлением яркого мальчика. Он и не знал, что гей, пока Мух, взобравшись на табуретку, по-хамски не поцеловал долговязого тогда еще натурала…Я налил ему выпить, но он отказался, оставил визитку и, поблагодарив неизвестно за что, ушел.
Из карточки стало понятно, что профессор Вайс преподает в институте славянской филологии в большом университете.
Помнишь, как ты обрадовалась, когда увидела? Сказала, что это знак, и что надо непременно ему позвонить и встретиться. Я, помня о твоей интуиции, набрал мобильный номер, записанный карандашиком на оборотной стороне. Профессор шепотом спросил кто, и когда я, помедлив, представился, попросил перезвонить на следующий день.
Удивительно, сколько всего можно узнать о человеке в интернете, зная лишь имя и крохи информации с визитки! Той же ночью ты выяснила, что он меценат некоторых молодых дизайнеров, помогал организовывать выставки талантливым фотографам и, вообще, вертится в богемных кругах. Я помню, мы почти месяц безуспешно искали тебе работу и, понимали, что это действительно удачное совпадение.
Все сложилось хорошо, ты стала своей в этой тусовке, ходила гордая, а я был рад, что ты воспряла духом и упустил начало мудительной череды звонков и сообщений.
Мух звонил редко, всегда в приличное время, и больше молчал, чем нес невразумительную чушь на разных языках. Зато смс капали беспрерывно: цитаты, ссылки, какие-то картинки и даже как-то раз пришло ммс с песней на португальском. Какой-то информационный террорист-пидарас. Робот-гомосексуалист, блять!
«Жаль, техника еще не смеет, а то я бы не постеснялся освежить твое бытие остро-терпким запахом свежеотпечатанной книги с вкусным названием. Спроси ее, она должна знать»…и все в такой избыточной манере, с множеством неожиданных сравнений. Да, он часто упоминал тебя, потому-то я и решил посмешить тебя смс перед тем, как сменить номер. Ты часто не объясняешь свои слова и поступки, я привык, но мне до сих пор интересно, зачем ты попросила оставить этот номер. Ты переписывалась или даже созванивалась с ним, не знаю, но мне не нравилось, как ты злилась или грустила, после того, как я отдал тебе телефон.
Вначале, я думал, что причина во мне, но оказалось, не весь мир вращается вокруг моей персоны. Знаешь, я искренне благодарен тебе за это знание. Так ненавязчиво, но ясно дать мне это понять смогла только ты, от любого другого человека это был бы чувствительный удар по самолюбию. Маловероятно, что я бы остался с этим человеком. А ты просто опустила меня на землю с эйфории разделенной любви, как поставила бы цветочный горшок на пол вместо полки.
Мои чувства не потеряли насыщенности от такого поворота, я просто впервые начал смотреть на себя по-другому, из-за чего лишь сильнее привязался к тебе, такой терпеливой к моим недостаткам и внимательной к достоинствам.
Внезапно возникли вокруг другие люди со всеми их мирами, ощущениями и прошлым, раньше были только ты и я, в нашей уютной вселенной, с нежностью иллюстрированной тобой в сериях фотографий…
И вот теперь только, я начал отчетливо понимать, что значит испытывать противоречивые чувства одновременно. Раньше мне всегда было определенно хорошо или плохо, как четко определим цвет моих глаз. А твои переменчивые оттенки казались мне непостижимой загадкой, вроде бесконечности ленты Мёбиуса. Сейчас я начал различать хмурую металличность серого по утрам, ласковую дневную зелень, и самый удивительный сиреневый проблеск, который появляется в те минуты, когда ты устало уходишь покурить, а я еще лежу, заполненный блаженством до краев.

Вот и сейчас, я не до конца понимаю, чего во мне больше: ответной адреналиновой злости на твое нежелание объяснять, что происходит, или же, примитивного желания плоти. Ты снова будишь во мне инстинкты своими резкими движениями, почти тактильно ощутимой обидой и демонстрацией свежесшитой глухой юбки в пол.
Так и не определившись, наблюдаю за тобой из-под полузакрытых век из глубокого кресла. Ты прекрасна в любом виде, не представляю, чем можно испортить плотный покров твоей женственности.
Пусть, я смирюсь с тем, что вокруг тебя существуют другие люди, даже этот манерный педик. Пока ты есть здесь, на одной планете со мной, я буду рад всему, что ты мне даешь, будь-то психологическое открытие или открытая коленка, кокетливо выглядывающая из незаметной складки сбоку. Провожу взглядом по бесстыдно голой ноге до розовой пятки, как пальцем. Начнем игру?

эмоции, отношения, фанфик, мои хуёжества, гет, schneider, rammstein

Previous post Next post
Up