Мы вот с вами тут говорили про то, что бывает
при попытке экономить (деньги, телодвижения, время итд), а сейчас поговорим о том, что же делать, если уже была допущена ошибка, и ситуация находится в этаком прогибе.
Так вот, исправить ошибку можно.
Для начала нужно заявить и подтвердить мотивацию на выправление.
А потом .. отвечать за базар)))
Пример:
Я, напоровшись на ситуацию со стоматологом и стукнув себя по лбу в очередной раз осознанием простых правил и истин, поняла, что ситуацию надо выправлять.
Громко гаркнула себе в голове: Я ГОТОВА ПЛАТИТЬ МАКСИМУМ, ТОКА ПУСТЬ ЭТОТ **** ПРЕКРАТИТСЯ!
Мирозданье хмыкнуло и подсунуло вероятность - мне посоветовали хорошего, но дорогого врача. На другом конце Москвы. Я сказала "нивапрос" и встала на следующее утро после своего дня вареников около семи. Сначала пару мгновений вдохновенно материла Юру, думая, что он забыл выключить свой будильник. Потом же поняла, что это он наоборот поставил его для меня, а я, разумеется, всё забыла. Юра молодец! Встала, собралась, выехала. Мне нужно было быть в клинике около 10 утра, чтобы успеть обратно, потому что в 12.30 у меня дома должен был появиться 1 канал, чтобы снимать про нас передачу. Выйдя из метро (на этом самом другом конце Москвы), я, конечно же, пошла самой долгой дорогой, потому как врач (как выяснилось) перепутал номер дома - этот филиал клиники тока недавно открылся. Пришла в 10.15. Сначала администратор долго общалась по телефону, предложив мне подождать.. Потом спросила, к какому именно я доктору - я назвала имя и фамилию. Ушла искать. Поискала 5 мин, возвращается. Переспрашивает, к такому-то? Нет, говорю, вот к такому-то..
-Странно, а что-то я такого и не помню.. ну Вы подождите, я сейчас поищу.
Возвращается вместе с доктором. Доктор говорит, что нужно заполнить карту и договора. И проходить к нему на осмотр. Карту и договора я заполнила быстро, но она.... вносила мои данные в компьютер еще 15 мин, любезно предложив мне подождать..
Помним - не пытаться экономить!
Ну, думаю, ладно, ок. Проверяют меня на время - буду торопить или нет. Сижу. Приходит врач, спрашивает, что ж так долго. Администратор сообщает ему, что сейчас, она довнесет данные в базу - и можно идти. Потом к ней подходит другой клиент и хочет оплатить что-то.. Она занимается им.. Сижу. К доктору я вошла около 10.50.
Доктор меня осмотрел, сказал, что вообще не понял, зачем тот товарищ что-то делал, потому что сейчас нужно делать все по-новой. И что нужно делать рентген. Меня ведут на снимок. У меня с собой тысяча рублей (моя извечная проблема с налом). Думаю, уложусь или нет, переживаю. Но молчу :) И делаю снимок. Возвращаюсь к доктору, он назначает мне еще один прием в пн, а на конец следующей недели - повторную операцию. Озвучивает сумму. Я...соглашаюсь :)
Возвращаюсь на reception, спрашиваю, сколько с меня?
-А у нас акция в честь открытия этого филиала клиники. Первичный осмотр и панорамный снимок - бесплатно!
Выбегаю из клиники, уже 11.40, у меня нет шансов успеть к 12.30 домой.
Но я просто быстро бегу и понимаю, что если ситуация уже начала выправляться - все будет правильно.
В промежутке между волгоградкой и текстилями мне звонят ребята с первого канала и говорят, что они задерживаются, и что будут у меня в час..)))
Ну, думаю, ок, я все успеваю.
Приезжаю домой в 12.50. Быстро-быстро одеваю-причесываю детей, сама привожу себя в порядок, что-то убираю итд.. И только в третьем часу приезжает съемочная группа ))
И вот он, принцип не экономии в действии :)
Теперь реально можно надеяться на то, что эта ситуация вырулится правильно в итоге))