На море столкновений бывает мало, если только на Тортуге пьяные капитаны решат помчаться навстречу славе и столкнуться в акватории. Да и то, на корабле всегда находиться пара матросов, достаточно трезвых для того, чтобы вовремя доковылять до штурвала и повернуть его в сторону. Всё-таки затонувший в акватории порта корабль - это серьёзная помеха движению, и пробки на дорогах тут рядом не валялись.
Хотя, на дорогах пробки - серьёзнее. Если корабль забаррикадировал выход из акватории, то его можно расстрелять из пушек, а если на дороге произошла авария, то машины даже с места двинуть нельзя: накажут. Сейчас в России начали решать эту проблему: если случилась такая беда, то водители уже должны сами зафиксировать аварию на фото или видео, освободить проезжу часть и отправляться в страховые фирмы за возмещением. Ну а что делать: пора учиться самостоятельности, а не ждать, пока инспектор приедет и покажет, кому и что нужно делать. На море капитану всегда приходится думать самому, опираясь только на советы доверенных офицеров. Без самостоятельности на водах никак. И если происходит с кем-то столкновение, то не инспектора вызывают, а пускают в дело сначала лужёные глотки, обругивая друг друга на чём свет стоит, а потом и пушки с саблями. Такиеп вот жестокие правила пиратского движения. ППД.