Россия сегодня взрослеет: водитель сам за себя в ответе

Feb 20, 2015 00:30

На море столкновений бывает мало, если только на Тортуге пьяные капитаны решат помчаться навстречу славе и столкнуться в акватории. Да и то, на корабле всегда находиться пара матросов, достаточно трезвых для того, чтобы вовремя доковылять до штурвала и повернуть его в сторону. Всё-таки затонувший в акватории порта корабль - это серьёзная помеха движению, и пробки на дорогах тут рядом не валялись.

Хотя, на дорогах пробки - серьёзнее. Если корабль забаррикадировал выход из акватории, то его можно расстрелять из пушек, а если на дороге произошла авария, то машины даже с места двинуть нельзя: накажут. Сейчас в России начали решать эту проблему: если случилась такая беда, то водители уже должны сами зафиксировать аварию на фото или видео, освободить проезжу часть и отправляться в страховые фирмы за возмещением. Ну а что делать: пора учиться самостоятельности, а не ждать, пока инспектор приедет и покажет, кому и что нужно делать. На море капитану всегда приходится думать самому, опираясь только на советы доверенных офицеров. Без самостоятельности на водах никак. И если происходит с кем-то столкновение, то не инспектора вызывают, а пускают в дело сначала лужёные глотки, обругивая друг друга на чём свет стоит, а потом и пушки с саблями. Такиеп вот жестокие правила пиратского движения. ППД.

пират, россия сегодня, новости россии, пиратские байки, пробки на дорогах, внутренняя политика россии, карибского моря, автоаварии, разбойничья жизнь, морские дела

Previous post Next post
Up