Дыма без огня не бывает, вот и
массовые захоронения не могли возникнуть просто так - стоит обдумать новости. Украина сейчас делится между двумя участниками конфликта, и на роль исполнителя жутких курганов предлагаются две кандидатуры: ополченцы с одной стороны и киевские войска - с другой. Если рассудить здраво, то ополченцам нет смысла (как, в прочем, и возможности) убивать свои войска и мирных жителей - эти поступки вскрылись бы возмущением в самой среде ДНР и ЛНР. Беженцев оттуда пришло на территорию Российской Федерации достаточно много, из их среды такие сведения наверняка дошли до широкой общественности. Но нет, все говорят только о расправах киевских войск. Да и киевские ли это войска? Возникает ощущение, что они совсем отбились от рук централизованной власти и сами решают, что им делать. Не удивлюсь, если в самом деле, отдельные командующие карательной операцией на юго-востоке проводят её без всякого контроля со стороны Киева, преследуя каждый свои цели. Хунта - она и есть хунта.
Теперь открываются всё новые жертвы от рук «киевских» военных, вскрываются всё новые и новые эпизоды преступлений… Что бы могло открыться, если бы мир воцарился на полях малороссии уже сейчас, и независимые комиссии тщательно исследовали следы проведения киевской карательной операции? Вероятно, война во Вьетнаме забылся бы как старый кошмар - это было давно, сама страна далеко, а Украина - вот она, у самого порога Евросоюза.
Радует, что ополченцы проявили себя как люди, не потеряли в этой бойне своё человеческое и не докатились до форменного блядства. Это и не удивительно - они стоят на защите своих принципов и идеалов, их утрата разрушила бы ополченцев изнутри. Кроме своих идеалов они защищали ещё и мирное население - жертв могло бы быть больше в условиях постоянных обстрелов, наступлений и контрнаступлений без поддержки войск народных республик. Ну а теперь ополченцы выступают в защиту правды, объективных фактов и справедливости. Защищают её не с автоматами, а лопатами и металлоискателями в руках - в поисках захоронений, новых свидетельств кровавого буйства их визави. И пусть они приносят нерадостные, ужасающие вести, но такова цена правды.