Конец ноября-начало декабря - это волшебное время года, когда все новостные ленты, уже традиционно, завалены хайпом и псевдоновостями (высосанными из всех возможных мест) и всё это лишь ради одной благой цели - для максимального привлечения внимания неуважаемых читателей.
... всё это делается для открутки «в каждом утюге» рекламных бюджетов про «черную пятницу» (натянутую на эти полтора месяца как силиконовая сова на глобус) - пошлой заманухи для неокрепших умом или просто рефлексующих покупателей.
В такое время года особенно хочется завернуться в плотное одеяло - только чтобы не видеть и не слышать этот информационный поток фекалий...
ну и конечно не помешает большая кружка горячего (дымящегося) какао - которую хочется выплеснуть в рожи маркетологов и сочинителей всего этого дерьма.
В общем - как-то так вот нынче выглядит предновогоднее праздничное настроение.