Fatworld - это новая (была запущена 14 января 2008 года) независимая, социально-политическая, многопользовательская игра, которая исследует проблему ожирения в Соединенных Штатах.
В последние два десятилетия численность населения, страдающего ожирением в Соединенных Штатах, резко возросла. По данным Центров по контролю за заболеваниями и Национального центра статистики здравоохранения, 30 процентов американских граждан страдают ожирением. И это касается не только взрослых. Из почти 300 млн. человек, живущих в Америке сегодня, почти 70 миллионов имеют избыточный вес.
FATWORLD конструирует небольшое общество, в котором игроки решают, что есть, сколько есть, как продукты питания должны продаваться, с целью защиты их собственного здоровья и здоровья общества в целом. Назначение игры - показать сложные, взаимосвязанные отношения между питанием, ожирением и социальными факторами, такими как бюджеты, окружающая среда, продовольствие, субсидии и государственная политика. FATWORLD - это игра для взрослых и подростков, но она может также служить отправной точкой для беседы с детьми по поводу питания, здоровья и социально-экономических аспектов жизни..
В FATWORLD, игроки создают мир, выбирают своего персонажа и живут здесь в ускоренном темпе. Игроки могут выбирать начальный вес и состояние здоровья, в том числе предрасположенность к таким болезням, как диабет, болезни сердца или пищевой аллергии. Вступая в игру, каждый игрок может строить меню питания, решая, чем их персонаж будет питаться, выбирать тип физических упражнений и открывать ресторанный бизнес для обслуживания остальной части общества. Все это будет влиять на срок жизни вашего персонажа.
В FATWORLD, игроки также имеют возможность влиять на государственную политику. Игроки могут менять руководящие принципы мерчандайзинга для FATWORLD, управлять динамикой рынка для поощрения одних продуктов и отказа от других. Например, игроки могут частично запретить продажу гидрогенизированных масел в FATWORLD, эффективно удаляя их из магазинов. Или они могут запретить мясо или фрукты, если уж на то пошло.
"Основная идея игры, которую мы хотели бы донести до общества, заключается в том, что личной ответственности каждого отдельного гражданина недостаточно", сказал Богост. "Нам нужны совместные высокоуровневые изменения, чтобы повысить наше коллективное благополучие".
Посмотреть Трейлер на youtube