Aug 02, 2013 01:16
Можно подумать на тему «Муниципальный транспорт Санкт-Петербург и дргуие подобные ему города», как увеличить его рентабельность и понизить расходы на его ремонт и оплату услуг. Количество транспорта в городе не соответствует его использованию по назначению. Большинство коммерческих автобусов в городе, вместо муниципального транспорта, берут повышенные тарифы, при этом сервис явно заниженный - грязные сиденья, грязный салон, отсутствие информации о маршруте. В голоде отсутствет человек который занимается этой проблемой в принципе. Электрички пригородные идут почти пустые в Колпино, Тосно, отменяются. Невозможно неперебросить пустые автобусы по Ленобласти на переполненные машруты.
В городе 5-10 процентов муниципального транспорта от всего имеющегося в городе, а тарифы на коммерческий транспорт завышены, по городу плата 35 рублей! За день можно израсходовать 500 рублей только на транспорт коммерческий. Автомобилисты тратят меньше пешеходов, но стоят в пробках, так как на дорогах в 50 процентах случаев в каждой машине сидит 1-2 человека.
Если люди занимаются неинтеллектуальным трудом целый день для них вождение каждый день - интеллектуальный труд, а для многих которые занимаются интеллектуальным трудом, в том числе для бухгалтеров, кассиров, помимо педаггов, инженеров это удлинение рабочего дня еще на 2-3-4 часа, поскольку за рулем требуется внимание помимо профессионализма.
Так кто-же занимается в городе транспортом, и почему невозможно им заниматься так, чтобы всем было хорошо, в том числе в метро соединить концы веток на юге и на севере, так как приходится ехать в центр, пересаживаться, а затем обратно. Почему остановки до сих пор необорудованы электронным таблом. Почему-то выгодно иметь грязный коммерческий транспорт с завышенными тарифами, и не пополнять казну города за счет лицензированных билетов на муниципальном транспорте, как были рулоны туалетной бумаги из билетов , так и остались. К вопросу скольку можно закатать в асфальт и зарыть под землю, что копейки на транспортные билеты казну города не волнуют, но сильно волнуют пользователей этим транспортом, - еще одно гетто, помимо почты. Чем занимаются ОЭБ в городе непонятно. При нормальном УБЭП в городе транспортная проблема не стояла бы , как и пробки на дорогах. Потому что в один конец еще на 6 км. дотянули бы железную дорогу и перестала бы существовать такая проблема для Московского шоссе и людей спешащих по нему на работу и с работы. Кто должен контролировать работу людей занимающихся сервисом для горожан, Комитетом по транспорту. Есть такой или еще будет? Что тоже повысит тарифы…
Феодализм, наступил, неучтенная стадия в развитии России. У каждого свой двор, своя машина, своя дача, своя жена и свой ларек.
И государство, которое не сделало ровным счетом ничего для общей массы населения , живущей не в Москве, разрушив связи и общество, и не дав взамен ничего кроме тяжб. На площадях - гопники, в правительстве жирдяи с вертухаями. Большинство озабочено кошельками ближнего. И не только кошельками, их полномочия, данные самим себе рапространяются также на и на личность тех, кто с ними несогласен, с несогласными.
Да не все хотят жрать и пить с утра до вечера и сексом заниматься, а потом с ветром кататься на авто крутом. Некоторые могут без всего этого обходиться достаточно долго, но так тошно смотреть на все, что сделано по кривым лекалам, чтобы ездить три раза заграницу, по 20 км стоять в пробках, ругаться о политике и т.д. И ничего святого. Лучше бы никогда не начиналась эта перестройка. Мы как те дольщики, у которых жилье не сдается по 8-10 лет подряд и никогда уже не сдастся.