Стимпанк. Отчет.

Jul 12, 2016 00:05

Благодарности будут отдельным постом.

В целом, от игры мне грустно.
Мне очень, очень хорошо от прекрасных людей, старых и новых знакомых.
Мне очень хорошо от ОБЧР и всех, кто обеспечивал нам, военным, возможность заниматься войной: это Йолаф и ко, это мастера, и волонтёры, и игроки, которым не довелось повоевать, но они добывали ресурсы, создавали гаджеты, эликсиры, лечили нас, контуженых, исполняли политические танцы.

Но вот мой предыгровой крик души в переписке с мастерами: "...у меня масса информации, которая про ОБВМ, общая-всем-известная и прошлое, и все, никаких намёков на участие в каких-то сюжетах. Я не умею играть в пространстве, где мне не поставлены никакие близкие и конкретные цели, не даны зацепки, с которых можно было бы начать. Что делать будем?"

Вот что.

Я играла Марию Александровну Романову, принцессу, выданную замуж в Англию, инженера ОБЧР Виктория, яростный сторонник тезиса: в современном мире война - это рыцарский турнир. Моя сестра, Александра, умерла в семь лет, и сама Мария жила с сердечным имплантом от Греты Виллен и дважды в день посещала клинику Людмилы Пироговой.

От мастеров моими проблемами и задачами на разработку были:
- Поспешный повторный брак отца, императора Александра, с Екатериной Долгоруковой
- Сама Долгорукова и её дети, которых она при первой возможности (смерть/отречение Александра и Владимира) постарается продвинуть на трон
- Действия "назло отцу", конфликтующие с "русским патриотизмом"
- План "Я на престоле Российской Империи"
- Чаша Палеологов
- Здоровье
- Золотая Рота

В первой половине игры получила предложение от мужа, принца Альфреда, об организации моего наследования российского трона, побеседовала с отцом о повторном браке и составила разговор с Долгоруковой. Пообщалась с наследником, Александром Александровичем. Стало ясно, что все надо оставлять как есть, пока жив отец. Иное идёт на вред России, а у моего персонажа карта "патриотизм" бьет карту "власть и трон", пока не возникнет реальная возможность. Такая случилась после гибели наследника, Александра Александровича, когда до конца игры оставалось пятнадцать минут. Отличные минуты, полные настоящих переживаний. Задача получила потенциал к развитию, но игра завершилась.

О том, что у Майкрофта был План с целями и задачами, в которые входил мой брак, я узнала через полтора дня после игры. А у меня Плана не было. А План был тем, что мне было нужно. А я просила. Но мне даже не намекнули, что подобное возможно.

С Екатериной Долгоруковой (в компании княжны Мэри) разговаривали напрямую, без экивоков, было тяжело и вот это всё. Пока Александр был на престоле, области наших интересов по-настоящему не пересекались. А вот когда она предложила после гибели Александра Александровича назначить наследником своего сына, Георгия - да, что-то началось. Примерно на пару минут. Потому что дальше умер император и всем стало не до того.

Чаша Палеологов, по поводу которой в загрузе делалось множество намеков на тайное знание, потерянные библиотеки и возможность, как минимум, исцеления слепоты, в итоге оказалась полезна разве что тем, что ее существование неплохо встраивалось в сюжет византийской принцессы-вампирши Софии/Зои, подтверждая, что та - не хрен с горы, раз упоминается в летописях про Чашу. Ещё артефакт помогал пройти часть пути в Атлантиду, хранился в Англии у Майкрофта и можно ли было на него выйти через какие-то иные загрузы, мне неизвестно.

Сюжет с Золотой Ротой никак не сработал. Я его получила почти перед самой игрой, без списка соратников. Знала только Алатиэль. Обдумать варианты эффективных действий не успела. А на полигоне уже не взлетело.

- Здоровье: спасибо дорогим Грете Виллен и Людмиле Пироговой. Вы героические герои.
По загрузу от мастеров мне подбросили идею о том, что с моими лекарствами что-то не так. В первой половине игры я анализировала происходящее и поняла, что персонаж не удивляется тому, что у него каждый день разные симптомы. Персонаж живет так всю жизнь, ни один врач происходящему тоже не удивляется, все хотят разработать более надёжное средство - значит, нужно просто подождать, пока наука что-то изобретёт.
Я не умираю - значит, можно пренебречь добычей красного камня, он нужнее другим. Я явно не жертва экспериментов. Меня не травят специально какие-нибудь луддиты или поляки. Наоборот, защищают. Так что я просто дождалась изобретения мощного лекарства, приняла его и выздоровела.
NB: играть с замученными врачами, страдающими от недостатка карточек, в модельки, поставленные на поток, не добавляет ролевой игры никому. Играть в симптомы, страдать имеет смысл только один раз, во второй раз всем уже неловко, в третий вас наверняка считают неприятным ипохондриком, отвлекающим людей от игры. Поэтому чекиньтесь в Пироговке вовремя.

На все эти сюжеты у меня ушло в общей сложности три часа игрового времени.
Это к вопросу о том, как мне играется в ОБВМ, не отягощённый целями и информационкой. Вот как.
И, кстати, действительно ли все, кто носил зелёные камни, были моими сторонниками?

Но мне повезло. А вот Эстери, которой снилось, что она - моя покойная сестра, принцесса Александра, было хуже стократ.
Когда мы испробовали все возможности прояснить ситуацию, нам доступные, когда мы дошли до царя, до гаджета чтения мыслей, даже до спиритического салона, предварительно посетив мастеров и поставив их перед фактом, что игрок в полном тупике - так вот, то единственное, что Эстери сообщили: твои сны - ОБВМ персонажа. И пусть Эстери получит удовольствие от того, что её так круто и статусно прёт и её к царю водили.
Мастер, в локации которого от ощущения беспомощности и ненужности рыдает игрок, до которого дошли, и не пошевелился, чтобы как-то исправить ситуацию, запустить новый информационный поток, намекнуть персонажам, которые должны были подхватить линию, чтоб они очнулись. И ведь не к одному мастеру подошли. Душеспасительные беседы сюжет не двинули.
Где-то там же лежит история о катакомбах Наррентурма, которые оказались таким же ОБВМом, никуда не ведущим. Но об этом лучше известно участникам.
Previous post Next post
Up