Хотелось начать каким-нибудь саркастическим выпадом, подпустить сатирического яду, но, подумав, поняла, что сухое и точное изложение события будет пострашнее.
Исто
Итак. 24 февраля (сразу после праздника, где говорилось много и трепетно о памяти народной) на Пятом (Питерском) канале в утренней (8.50) передаче несколько бойких ведущих, видимо, из славной когорты креативных менеджеров, решили провести научный эксперимент в супермаркете. Довольно репрезентативной группе посетителей (граждане обоего пола в возрасте от 4 до 54 лет) предлагалось проверить, как же всё-таки падает бутерброд, намазанный маслом?
Для эксперимента были заготовлены бутерброды из белого батона, или, как говорят в Питере, булки, смачно намазанные сливочным маслом. Посетителям предлагалось бросать эти бутерброды с высоты поднятой руки каждого добровольца из экспериментальной группы на пол супермаркета, а авторы научного эксперимента подсчитывали результаты бросаний. В общем, получилось 50 на 50. Правда, на полу поставили маленький подносик, но хлеб из высоко поднятых рук проскакивал мимо и падал на пол магазина. Отказавшихся участвовать в научном бросании хлеба нам не показали, креативщики с 5-го канала резвились и были весьма собой довольны.
Впрочем, может, это был эксперимент над нами? Тогда он действительно был подготовлен блестяще: на Питерском канале (!), напоминаю тем, кто забыл про блокадный голод (!), сразу после 23 февраля (!), весело бросать хлеб на пол в магазине и приглашать к этому действию детей! А мы ничего не заметили? Значит, опыт показал, что у нашей совести пройдена точка возврата, во всяком случае, у ведущих и редакторов утреннего Питерского канала - точно.
Л.С.
Источник