Заказ золотых и серебрянных изделий через интернет пришла и в нашей стране

Jul 20, 2010 16:04

Хотя заказ физических товаров через Интернет давно уже никому не в новинку, разные группы товаров по-разному поддаются продажам через интернет. Компьютерные комплектующие, книги и диски заказывать нетрудно. Продукты и напитки, вызывают сомнения, хотя некоторые компании и делают попытки продавать их через Интернет. А как насчет по-настоящему редко покупаемых и дорогих товаров, таких, например, как дорогие драгоценности? Как насчет заказать сережки с брильянтом через Интернет-магазин? Много ли желающих это сделать, и достаточно ли их для того, чтобы сделать такой бизнес осмысленным с экономической точки зрения?

Для ответа на этот вопрос может быть интересно краткое интервью с Наумом Давыдовым, директором по развитию инновационного салона драгоценных украшений "Золотой Салон" .

Вопрос: Наум, расскажите, пожалуйста, - идея предлагать дорогие ювелирные изделия через Интернет, это хобби для вашей компании, или вы рассчитываете в действительности повысить таким образом продажи?

Ответ: Скажем так, на данном этапе для нас это хобби. Мы решили выделить небольшой бюджет для развития нашего сайта, но в какой-то момент родилась мысль интегрировать его с бэк-офисом отдела продаж. Бюджет, разумеется, вырос, но в результате у нас теперь есть полнофункциональный интернет-магазин украшений, насколько мне известно, первый в России.

Вопрос: Но все-таки, с какой целью он был создан? Я с трудом представляю себе, чтобы кто-то всерьез заказывал дорогие украшения по картинке на сайте.

Ответ: Именно это мы и хотим выяснить. Не знаю, в курсе ли вы, но, золото сейчас не занимает в жизни людей то же место, которое занимали изделия много лет назад. Сейчас есть много других способов потратить деньги на красивые и престижные вещи, и молодое поколение - не все, конечно, но многие - считает традиционные золотые и серебрянные украшения если не пережитком прошлого, то и не совсем модными. Мы решили переместить идею покупки драгоценностей в 21-й век. Так же, как люди готовы покупать себе новый сотовый телефон каждый год, почему бы не покупать себе - или не дарить любимым - новое колье или сережки, новое дизайнерское кольцо, так же легко, как вы покупаете дорогой телефон? Мы хотим показать, что золото - современный и повседневный аксессуар молодой женщины, а не изысканная драгоценность, которую вы храните дома в шкатулке.

Вопрос: И каковы результаты? Ваш новый интернте-салон золотых драгоценностей привлекает покупателей?

Ответ: Могу сказать, что мы очень удовлетворены тем откликом, который имеем. Продаж именно через Интернет пока не так много, но мы видим людей, которые приходят в наш магазин и заказывают то изделие, которое они выбрали дома на нашем сайте. Я уверен, что как когда мы предложим надежную экспресс-доставку и страховку доставки, наш подход преобразит индустрию дорогих золотых украшений.

Вопрос: Большое спасибо за интервью, Наум, хочу пожелать вам успеха!

Магазин, о котором идет речь в интервью, находится по адресу zolotoysalon.ru
Previous post Next post
Up