Всякий раз, когда я сижу за старым ноутом (да-да, это такое специальное невзначай хвастовство, у меня есть новый малышок человеческих размеров), мышь сама щелкает на папку с фотографиями и начинает меня накрывать нечто такое.
Ностальгия, - сказали бы эмигранты первой волны.
Тоска по мировой культуре, - сказал бы Мандельштам.
Скучашечки,-сказала бы очередная ванильная идиотка из инстаграма.
не важно как,важно, что именно вот это настойчивое чувство. Особенно настойчивое в марте, так уж вышло, ежегодное мартовское самокопание - мой пожизненный приговор.
И каждый год у ЭТОГО чего-то (тьфу, Салтыков-Щедрин какой-то,чесслово) обнаруживается тьма нюансов, доселе неиспытанных.
Вот сейчас готовлюсь к завтрашней лекции по МХК и тоскую по филологической юности. потому что завтра буду слушать доклады на темы, на которые сама когда-то докладываала на семинарах, потому что всякие любопытные предыстории написания портрета Лопухиной Боровиковского или Агаши, дочери Левицкого, в честь которой, если кто не в курсе,я назвала 6 лет назад найденного в подъезде котенка, я буду рассказывать сама, третий год подряд и видеть изумленные (если повезет - восторженные) взгляды. У меня тоже был такой же.
столько мелочей, из которых складывалась жизнь и которых так не хватает.
тонны кофе.
тонны коньяка.
перекуры на сковородке.
нескончаемые разговоры.о науке, о литературе, о живописи, о кино. да,и о мальчиках, и о шмотках, но по-другому, блин, совсем по-другому!
Я счастлива.
Но так отчаянно скучаю по ироничной старшекурснице Красновой с вечными журналюжными шабашками и дедовской флягой коньяку.
Я же наглее любого мачо, любого альфа-самца! но и чувствитьльнее в разы.
а вы не скучаете по этому всему, "подружки моей юности"?