Опыт покупки смартфона Meizu m3 Note на AliExpress

Dec 31, 2016 13:20




С новым годом. С новым счастьем.

В какой-то момент я понял, что мне не нужен флагманский телефон. Мне нужно стабильно работающее усторойство с хорошим экраном и ёмкой батареей. Все остальные штуки, включая даже камеру суть вещи третьестепенные. Камера. Если мне мне действительно нужно что-то снять, я возьму камеру. Телефон, даже если он смарт я не возьму никогда. Разбираться в сортах всё одно низких по качеству фотомодулей, время ещё не пришло. Использую его, фотомодуль для фиксирования какой-нибудь простой служебной информации (вроде объявления на заборе) и для Инстаграм. А там подойдет любая. И чем хуже, тем даже лучьше.
Вооот... А действительно хороший экран, удобный размер, для меня это от 5,2'' и качественная батарейка (чтобы музыка бЫла вечной!) - дорогого стоят. Ну и чтобы процессор и видеосистема хорошо тянули повседневные задачи, читалки, музыкальный плейер, социальные сети и тому подобное. Кроме игр. Играть на телефоне мне в голову ещё не приходило...

Ещё сильно удивляет наличие у некоторых аппаратов экранов с разрешением более 1920х1024. Вот это уже чистой воды извращение и томление духа. И колыхание струй. А также напрасное использование вычислительных ресурсов системы и ресурсов всё той же батареи. Но по счастью, такого рода излишества граничащие с вредительством встречаются большей частью на флагманах умного приборостоения и в сферу моих интересов не входят. А вот наличие разумной цены - входит.


А коли так, то все пытливые умы человечества обращают свой взор на продукцию чисто китайских компаний. Чистых от всякого лицемерия наподобие укушенного яблока. Я на этом деле сужу уже кажется четвёртый год, и могу сказать, что не то что бы без проблем, но скорее доволен. А учитывая ценник, - доволен определённо! Получилось так, что из всего сонма китайских компаний я выбрал Meizu. И на данный момент у меня уже второй аппарат этого производителя. Первый, MX4, жив-здоров и ныне передан со слезами на глазах во владение сыну. А только начавшаяся история второго - Meizu M3 Note - ниже, перед вами.

И ещё. Я думаю, что каждый китайский телефон аутентичного китайского производителя, он, скажем так, с особенностями. Может быть даже с подводными камнями. Обусловлено это тем, что большей частью, свою продукцию данные компании ориентируют во-первых на собственный рынок и во вторую очередь уже на международный. И прежде чем приобретать что-то конкретное надо бы испытать выбранное устройство на предмет возможных проблем и вашего умения и желания с ними справиться. В случае с Meizu могут быть проблемы с прошивками. Есть модели  одной марки аппарата и соответствующие им прошивки для китайского рынка, а есть модели и прошивки для международного потребителя. Первое выходит сначала, потом, чуть позже, - второе. Для того чтобы местные российские дистрибьюторы могли продавать смартфоны со значительной наценкой первое несовмесимо со вторым. То есть на аппарат для китайского рынка тупо поставить международную многоязыковую прошивку нельзя. И тут опять таки два варианта или приобретать международную хардварную модель с соответствующей прошивкой задорого или, допустим, на китайской модели (купленной на Ali задёшево) менять ID телефона и уже потом спокойно ставить международную (глобальную (G)). Ну или третий, царский путь! Купить глобальную версию на Ali задёшево. Как в нашем случае.

Проблемы с прошивками и их глобальностью имеются и у очень популярного нынче Xiaomi. И ещё у кого-то наверное. Вобщем этот путь наверное не для условной блондинки. Ну или для блондинки у которой имеется парень не блондин. Ну или у кого есть в распоряжении форумы 4PDA  и навык ими пользоваться. Это было предисловие и неловкое предупреждение.

Захотелось написать такой пост, потому что... Понятно, что никаких Америк я сейчас не открываю и ничего нового по сути не скажу. Более 78% процентов наших граждан теперь делают это и делают это с разной степенью успешности. Может, если кто-то ещё не вовлечён в это увлекательное, душещипательное порой до холода в крови занятие, найдёт здесь для себя что-то полезное. В основном наши граждане покупают там всякую мелочёвку, а более-менее крупные или дорогие вещи покупать побаиваются. Ибо боязно и нет стосорокшесть процентов доверия системе.




Может быть потому что, AliExpress, это не магазин, а конгломерат магазинов, - торговая площадка, рынок. Но у этого конгломерата есть одно незыблемое и очень важное правило. Конечный конкретный продавец конечного конкретного магазина в рамках этой площадки получит ваши деньги (полностью или частично) только в случае если вы: а) получили посылку, б) получили то, что заказывали, в) получили то, что заказывали надлежащего качества. Существует программа Защиты Покупателя, где все эти вопросы решаются.




Ну и вообще, помимо программы "Защиты Покупателя" (это мы немного забежели вперёд) существует "Гид Покупателя", где всё доходчиво расписано. В том числе и с чего начать. А начать, я вам и без гида определённо скажу, стоит с регистрации. Там всё очевидно и обычно. В процессе создания собственного профиля особое внимание стоит уделить написанию вашего почтового адреса. По устоявшимся правилам писать его стоит транслитерацией, вида: Lukashin Evgeniy Ivanovich ul. Stroiteley, dom 6, korp. 1, kv. 13. Moscow 119311, Russian Federation. И, да, ФИО тоже надо писать транслитерацией и обязательно полностью, то есть с отчеством. Это большей часть надо для нашей уже почты. Задача продавца правильно переписать отчасти знакомые ему латинские буковки в графу получателя. Советский Союз, увы кончился, времена изменились. Китайцу, опять таки увы, английский теперь ближе чем русский. Да и к тому же ангилийский, как мы все знаем - язык международного общения. Здесь, кто не владеет, Гугл/Яндекс переводчик в помощь. Снова забегая вперёд стоит сказать, что и с продавцу, если есть такая необходимость стоит писать на английском. Лучше будете поняты, да и язык подтянете!

Ну и незабываем про деньговозврат или кэшбэк, если угодно. Ниже снимок с экрана, где показаны основные преймущества деньговозврата. В данном случае это AliBonus. Соответствующее расширение вашего любимого браузера Хром не только покажет сумму возврата при удачно проведённой сделке, но и оценит надёжность продавца в процентах и по пунктам. Есть ещё популярный отечественный сервис LetyShops. Там кэшбэк с Ali поменьше, зато есть масса наших интернет-магазинов? с которых также можно получать возврат средств. А вот до получения этого знания активно пользовался например книжным магазином Лабиринт и фото-сервисом Netprint и теперь недоумённо кусаю локти - сколько денег я мог вернуть?




Допустим теперь, вы определились с покупкой, нашли приличного продавца именно этого товара и нажали таки кнопку "Купить сейчас". Купили. Деньги ушли в недра Ali. Выпили корвалолу и ушли спать. Продавец день-два обрабатывал ваш заказ и, наконец, отправил его. Дал номер трека. Дальше наступает не менее а более волнительльная часть забавы, связанная с уже несколько другими структурами. Это отслеживание посылки. Очень интересно наблюдать как ваше потенциальное имущество прорывается сквозь дебри международных почтовых служб! Какие невзгоды и задержки встречаются у него на этом пути. Кто тормоз, а кто действительно express.




В общем случае посылки вполне успешно отслеживаются штатными средствами AliExpress, но существуют специально обученные службы и соответствующие им мобильные приложения. Я пользуюсь "17Track" и "ГдеПосылка". Достоинство последнего в том, что он отслеживает внутренние китайские трек-номера, которые другие службы не приемлют. Но и официальное мобильное приложение "Почты России" тоже замечательно работает.



Я тут давеча получил письмо от "ГдеПосылка", где помимо дежурных в таком случае поздравлений содержалась слкдующая информация, цитирую: "К сожалению, многие пользователи до сих пор не получили свои посылки с распродажи 11.11 (я тоже пока не получил ни одной). По нашей статистике в пути все еще находятся 40% отправленных посылок и мы надеемся, что в январе все смогут их получить." И теперь мы плавно переходим к именно этой торгово-почтовой истории.




Итак, я выбрал Meizu M3 Note. Meizu нынче производит кучи моделей с похожими характеристиками и гомеопатическими отличиями. Почему именно M3 Note? Потому что нашёлся продавец который торгует международную модель L681H по цене чуть дороже китайской. И если придёт именно она то никаких проблем с прошивками не будет. Всё будет чотко. То что реально приходит смотрим на фотографиях клиентов магазина. Наши соотечественники этим охотно делятся. Экономия составит 18 990₽ (цена у официалов в России) - 10 854.92 ₽ (цена на Ali) = 8135.08 ₽/ Плюс кэшбэк рублей восемьсот.  Отзывы о продавце вцелом положительные, а самое главное приходит именно то, что написано в описании лота. Описание товаров на Ali это отдельная тема ;) В моём случае это выглядело так: "Оригинальный Meizu M3 Note Pro International Version L681H 32 ГБ ROM Мобильный Телефон MTK Helio P10 Octa Ядро 5.5 "FHD 4100 мАч [Flyme G]". И это, как ни странно, абсолютно без здешних приколов. [Сравните, мне понравилось, описание для разветвителя наушников: "3.5 мм Позолоченный Разъем Аудио Mic Y Splitter Кабель Наушников Адаптер Женский До 2 Мужской Наушники Вымирания Кабель шнур". Вымирания кабель шнур Женский До 2 Мужской, да...]

Преймушеством избранного Hong Kong Goldway магазина, является факт того, что он отправляет посылки почтой Сингапура. А она быстрая. Доставка до Москвы в среднем три недели, даже чуть меньше. Я понимал, что в моём случае в процесс доставки вмешаются два стихийных явления 11.11 и новый год, так что готовимся ждать примерно месяц.




Заказ был сделан 1 декабря 2016 г., продавец отправил на следующий день, действительно Почтой Сингапура. Трек отслеживался на протяжении всего маршрута. До России долетело относительно быстро, дней пять полежало в аэропорту Внуково на таможне и вот 22 декабря посылка оказалась в моём почтовом отделении. Итого - три недели. Хороший результат. Упаковано, хорошо в дутый пакет, но краешек коробки замялся. Но, может быть это было до упаковки в дутыш. Внутри коробки всё хорошо, по правилам добра и красоты. Всё как было обещано. В точном соответствии с описанием. Коробка с телефоном в заводской плёнке, не распаковывалась. Всё работает.




Вкратце так. Если кто заинтересовался - пользуйтесь. Если есть вопросы, пишите в комментариях, с удовольствием отвечу.




А вот видео распаковки посылки. Видео неудачное и корявое, делал подобное впервые. 9 минут. Поэтому, смотреть не рекомендуется. Смотреть на YouTube.

image Click to view



Такие дела.

смартфон, почта России, meizu, meizu m3 note, почта, aliexpress

Previous post Next post
Up