Дела такие, что 1 июня у меня случился очередной ДР. До этой даты, жена, да и некто из друзей поговаривали, мол, хорош употреблять то о чём есть в
предыдущем повествовании бложыка, а дескать пора употреблять велосипед. И для здоровья полезней, а по уровню удовольствий вроде как сопоставимо. Ну мне что? Я простой деревенский паренёк. Как сказали уважаемые люди - так и сделал. Велосипед... ну пусть будет велосипед! Тем более, что слова благоверной супруги были подкреплены делом верных друзей. Короче говоря, на День рождения я получаю ОДИНЪ компактный, но ценный подарок. Само собой это велосипед. Следует, как бы, из логики повествования, да.
Не дожидаясь сбора средств на торжественной церемонии, которая состоялась на день позднее собственно Даты, жена заказала байк где? Где?
Ну понятное дело на
Велосайте. Заказ 00000048479. Ваш консультант: Смирнов Владислав
Это я ей подсказал. Дело в том, что была давнишняя история, когда мы тоже покупали велосипеды и я был тогда небольшим начальником в районе ст. м. Красносельская и у нас на территории была фирма торговавшая велосипедами и они нам были должны за аренду и много должны и предложили большую скидку и мы купили и взяли два и оказалось, что на велосайте, что был тогда на улице Ольховская, что недалеко, всё равно выходило на тыщу дешевле. И это при том уровне цен. В общем,
Велосайт, однозначно так казалось тогда. Плюс бесплатная доставка с предварительной настройкой - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость?
Посредством довольно таки сложного мыслительного процесса (моего) было выбрано три модели. Пара Stels-ов и одна Merida. Merida дороже Стелсов тысячи на три.
У велосипеда есть рама. Это как материнская плата в компьютере - отецъ всего! Вокруг неё, рамы, собирается всё остальное нужное. Рама имеет размер. Объективный чёткий размер в неметрической единице счисления "дюйм". Бывает 18'', 19,5'', 20'', 22'' и так далее. Но это объективно. Помимо всего прочего этот размер определяет даже не то, насколько удобным будет ваша езда, а скорее насколько безопасной. То есть, если рама велика, то вы, при возникновении внезапного, скажем, препятствия вы естественным образом соскакиваете с велосипеда и всей силой своей промежности наскакиваете на эту самую раму. Такой манёвр может нещадно повредить раму, вплоть до разрушения сварных соединений. Это лишит вас в дальнейшем возможности осуществлять последующие велопрогулки и заставит обратиться в сервис за дорогостоящим негарантийным ремонтом.
Но такие, вроде бы очевидные вещи не приходят на ум незадачливым консультантам Велосайта. (Владислав Смирнов - наш консультант! Об этом гордо сказано на Товарном чеке.) Они не сомневаясь советуют покупателю ту самую 22-х дюймовую раму, когда, исходя из
их же собственной методички 20 дюймов ему за глаза. Я было сначала подумал, что подобная рекомендация вызвана исключительно тем, что в наличии были эти самые 22 дюйма и никаких других дюймов не было. Но потом отмёл эту мысль ибо сайт же уважаемый, там
дизайнъ от мастерской Тёмы Лебедева и вообще - имя. Тем более, что консультант Владислав Смирнов сладко вещал, что велосипеды данной торговой марки есть вообще-то "маломерки" и всё будет очень хорошо. Даже не сомневайтесь! Ну не могут же они разводить так банально просто незадачливых простаков, решивших стать их покупателями, прямо вот так..? Доверились в общем, по неопытности.
На месте руководства Велосайта я бы предложил заставлять время от времени менеджеров-консультантов магазина КАТАТЬСЯ на велосипедах с рамой на 2-3 размера превышающий рекомендованные на их же собственном дизайнеском сайте. А Владислава Смирнова лично на 4-5. Внимание, Акция! Ремонт рам за мой счёт! Ремонт промежностей и прилегающих гениталий, думаю должен взять на себя Велосайт. Это, думаю, будет справедливо.
Ладно, это предыстория. Прелюдия так сказать.
Жена обратилась с простой просьбой обменять велик с 22-ой рамы на 20-ю. Которая на тот момент, судя всё по тому же дизайнерскому сайту в наличии была. Компания "Велосайт" бросилась в многочисленные согласования между собой с многочисленным же количеством звонков. В итоге нам благословенно снизошли с согласием выставив цену за "доставку" в 750 рублей. На естественный вопрос, что это ваш менеджер Владислав Смирнов (скажем просто) напортачил с рекомендациями фирма опять заскрипела корпоративными мозгами и в итоге выдала решение, что всё зашибись и велосипед будет обменен и доставлен 6 июня и всё будет хорошо. И всё это абсолютно бесплатно! Доставка и обмен, в смысле.
Сегодня, 5 июня они позвонили и сказали что данного артикула в наличии нет и надо бы подобрать другие варианты. Резерв и доставка бывших на тот момент в наличии нужных велосипедов дизайнерскому сайту видимо не по силам.
Потом, я полагаю, они придумают что-то ещё. При этом, вполне продаваемая 22-х дюймовая "маломерка" спокойно себе стоит в смазке-упаковке и начинает таки служить вешалкой в коридоре.
Стесняясь сказать предложил жене оформить возврат. Возврат денег. Москва - город резиновый, любого товара здесь ни в одном месте есть. А душа уже как-то уже прикипела. Но опасаюсь, что в данном случае корпоративные мозги дизайнерского сайта заклинит напрочь и многочисленных созвонов и согласований таки не избежать, и не свои и не ваши яйцы-промежности, выражаясь простым деревенским языком, уберечь мы уже не в силах.
Что имеем в итоге:
1) Компания "Велосайт" в лице своего менеджера похоже намеренно ввела в заблуждение покупателя, вследствие чего:
2) Покупатель, вопреки собственным рекомендациям компании "Велосайт", купил товар, который является прямым источником опасности и потенциальным источником травм. У "Велосайта" стало быть нет понимания того, что подобная деятельность опасна и может повредить здоровью покупателя.
3) Велосайт пока не приложил никаких усилий к цивилизованному разрешению данной простой и естественной проблемы, а сделал всё чтобы "забюрократить" и как бы замять проблему. Товар, на который предполагалось поменять "большой" велосипед в момент принятии компанией решения в наличии был. Потом исчез. Из чего делается вывод о нежелании Велосайта урегулировать проблему должным образом. По сути нас склоняют к варианту "что есть - то есть".
4) Беспросветно испорченный День рождения, когда вместо радости от покупки клиент получает многочисленные затяжки и информирования о созвонах с менеджерами и согласованиях с "начальством" и переносах сроков, которые его ни в малой степени касаться не должны..
Такие дела. Следим за развитием темы.
UPD: 06.06.14 9:25. Только что позвонил курьер и сказал что везут велик с 20-ми колёсами. 20-е колёса это как? Был задан такой вопрос. Курьер пошёл думать на склад... Представление становится всё более захватывающим.
UPD: 06.06.14 20:58. Денег возвращать не хотят. Сослались на Законъ. Обменять, тем не менее готовы. Уже хорошо. Вступать в дрязги желания нет. Выбрал вот что:
Smart Machine 300 (2014)
Высококачественный горный велосипед, который отлично подойдет для катания по различным типам местности. Рама велосипеда произведена из алюминиевого сплава обладающего отличным сочетанием высокой прочности и малого веса. Амортизационная вилка SR Suntour позволит с комфортом преодолевать неровности дороги. Дисковые тормоза не подведут при любых погодных условиях. Прочные фирменные ободья, ”обуты” в цепкие покрышки. Навесное оборудование Shimano. 24 скорости.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество скоростей:
24
Тип тормозов:
Дисковые механические
Размер колёс:
26"
Рама:
Алюминиевый сплав, технология двойного баттинга
Вилка:
SR Suntour SF13-XCT-MLO-100-26, ход 100 мм
Рулевая колонка:
VP-J303AES
Вынос:
Smart
Руль:
Smart
Грипсы:
Smart
Передний тормоз:
Tektro Novella
Задний тормоз:
Tektro Novella
Цепь:
KMC Z7
Система:
SR Suntour
Каретка:
VP-BC73
Педали:
Wellgo
Ободья:
Алюминиевые, двойные
Передняя втулка:
Joy Tech D041DSE
Задняя втулка:
Joy Tech D142DSE
Кассета:
Shimano CS-HG31-8I, 11-32T
Передний переключатель:
Shimano Acera
Задний переключатель:
Shimano Alivio RD-M410