Я отчаянно долбилась лбом об стену покаяния в предыдущем посте, сегодня же расскажу подробности и попрошу приговора моих товарищей.
Сделала я заказ в своём любимом магазине, где продают замечательную белорусскую еду,
это здесь. Я всегда заказываю на адреса своих подопечных, одновременно для них и для себя. Так и в этот раз, себе коробку сыра и два сырка "Дружба", а остальное дедушке с бабушкой. Заказ приехал, я через то ли день, то ли два прихожу за своей долей, дедушка выдаёт мне мою коробочку, а сырков не выдаёт. Я спрашиваю:
- А где же мои "Дружбы"?
- Не приехали в этот раз! И нам ни творога, ни ацидофилине не доставили!
Я тут же открываю компьютер и пишу гневный письма тамошним начальникам, дескать, по какому праву обнесли слабовидящих и вообще как не стыдно в нынешний вялотекущий экономический период тырить жратву у оголодавших горожан. Подумала, и второе запулила: ваш новый водила грабитель, сам поди похавал все вкусности, от нас злодейски утаив.
Из конторы пишут ответ:
"Не голосите, Мириам Францевна, мы Вам безропотно и в пожарном режиме можем выслать украденную у Вас сумму, хотите на телефон, хотите куда хотите"
Я фыркнула, ответила что типа подавитесь своими суммами, я не обедняю, а ваш водила-разбойник не разбогатеет. И потопала домой.
Пришла. Дома никого, к счастью, ибо наличие свидетелей тому, что произошло дальше, лучше не иметь. Открываю коробочку - а там потыренные и "Дружбы", и дедушковы баночки, и наш сыр. Стою, смотрю. Думаю о вселенском моём скотинизме и откровенной дури. Чтобы как-то умиротворить себя, наливаю кружищу чаю, культурненько так расстилаю сырную доску, на неё - сырочек со знакомым с детства рисунком на фольге. Дрожа в предвкушении, кончиком антикварного серебряного ножа аккуратно препарирую упаковку. И тут запахло то ли лавандой, то ли покойником. Я попробовала маленький кусочек. Ощущения космические. Как будто парафиновую свечку откусила.
Поразмышляв, я решила себя наказать, и роняя слёзы на сострадающего на коленках котика, давясь, съела весь этот окоянный несъедобный сырок. В десять мне стало хреново. В десять тридцать я начала обнимашки с фаянсовым другом, а в десять сорок пять уже была в руках скорых помощников. Промыли мои внутренности, накормили активированным углём и велели впредь на помойке не ужинать.
Утром я написала покаянное письмо в магазин. Там не удивились, сказали что частенько покупатели сначала потеряют, а потом найдут вожделенную еду, доставленную из их магазина.
При всей любви к заведению, не не имею права не дать ссылку на эту "Говнодружбу":
никогда это не ешьте и не покупайте Справка: сумма, на которую "кинул" нас водила равна двумстам сорока рублям.
Вот собственно и вся история. Мне реально стыдно.
Очень бы хотелось угостить этим сырком Владимира Владимировича и Дмитрия Анатольевича, дабы были они поближе к народу и ощутили наш сермяжный быт.