Кругом шутки и смех, радость в счастливой России ключом бьёт, слова Владимира Владимировича отовсюду звучащие, как бальзам разливаются по населению, только у меня всё через анус.
Снохи-суки побросали детей и укатили в заграницы. Четверо внуков уже неделю сокращают мне жизнь, дед ещё курлычет - но, чую, тоже на исходе.
Сегодня разбудили меня, всей оравой ворвались в мою спальню в начале седьмого с воплями, что котик насрал мало'й в кроватку. И я котика понимаю. Оторавшись, потребовали геркулесовой русской каши, не мюслей каких-то там закорузлых, а вкуснющей каши на настоящем молоке и с настоящим сливошным маслом. Что делать, поплелась варить. Накормила, спать уложила. Только задремала - муж загудел в распахнутую дверь, мол, с добрым утром, родная. Я ему чуть горло не выцарапала.
Опять задремала - звонок в дверь, по гаражным делам тётка приволоклась. Время девять. Сижу на кровати с оранжевыми глазами - а я старенькая, в декабре полтинник будет - готовлюсь безвременно скончаться. Решила перед смертью вздремнуть. Только отключилась - гад котик пришёл и истошно начал объясняться в любви.
Пропуская подробности, сообщу, что за день было восемь попыток поспать, и все мимо. Ночевать уйду в пустую квартиру в соседнем доме. Пусть тут без меня гуртуются, убийцы.