А КАК ТЫ ОТОМСТИЛ ТУРКАМ?

Dec 03, 2015 02:05




Удобно валяться на диване и ругать турков последними словами. Удобно взять да и закрыть османский отдел исторической библиотеки, а заодно отчислить студентов-турков, чтобы не размахивали кисточками своих фесок над землёй русской. Я в такие крайности не впала, но удар мой был коварен и жесток.



Третью неделю в нашей семье бурлят события. На следующий день после терактов в Париже по утренней прохладе явились снохи с детьми и толстыми намёками объявили, что, мол, пришли навеки поселиться. Благодатный Брюссель вдруг превратился в гнездо исламского максимализма, и испуганные женщины прибежали прятаться в Москву.

Угрюмая Москва встретила гостей кариесной улыбкой кремлёвской стены и офигевшим от ужаса котом. Беженцы раскидали свои чемоданы и стали хором просить оливье. Я пошлёпала на кухню готвоить и думать, куда деть понаехавших. Перспектива совместного проживания даже в соседних квартирах - рядом стоит пустая Ирина - воодушевления не вызывала, даже кручина по внукам не нашла обрадованности в таких коммунальных отношениях. А тут ещё дел подвалило внезапно. Короче, родню надо было куда-то девать. Звоню сыновьям.

- Вы что там, мозги что ли потеряли? Почему в Москву?
- Мама, больше некуда, Европа вся потенциально заминирована.
- Домой бы отправили.
- Домой далеко, не наездятся. А Москва близко.
- Про старенькую маму подумали? Про немолодого папу?
- Ты же всегда хотела чтобы внуки были рядом!
- Не в таком количестве и не так близко!
- И что, обратно забирать?
- Нет, давайте их поселим в ближнее Подмосковье. Дом снимем, няню наймём.

На том и порешили.

Все выходные я, вместо того, чтобы играть с Вавой в нарды и зевать до вывиха челюсти, моталась по окрестным деревням. Домов много, но снохи капризные. То окна маленькие, то дорога колдыбистая, то соседи подозрительные - короче всю душу мне вынули. На четвёртый день, за завтраком, я посмотрела на небритого похудевшего мужа и твёрдо сказала:

- Если сегодня не выберем дом, завтра поедете в Брюссель.

Снохи поняли что шутки кончились.

Дом мы сняли первый же, он действительно хорош и по удобству и по цене. Хозяйка очень приличная, на пианине играет и денег много не берёт. Догвор составили, денег внесли, я домой засобиралась - а снохи со мной.

-Эгегей, ехидны, а вы куда? Обживайтесь! Вещи и детей завтра привезём.

Домой вернулась впотьмах, в квартире тишина. Смотрю, всё моё стадо из шести голов спит на диване в столовой. Дед внизу, внуки на нём по методу знаменитого лесоруба из фильма "Девчата" в исполнении артиста Рыбникова, а на голове у деда котик скромно примостился. И только я умилилась идиллии, как мужчина в телевизоре строгим голосом сказал, что турки сбили самолёт. Ну вот только этого нам и не хватало.

Утром загрузила малышей, отвезла к мамам. Воссоединила семьи и поехала домой. Таксист вкратце изложил мне ужасы, которые со дня на день начнутся. Похвалился, что имеет огнестрелы дома, и что будет отстреливаться от турков до последнего патрона и мне советовал. Я похвалила его за грядущую стойкость, на том и расстались, пистолет я так и не попросила. Вскорости началось гнобенье турков и всего турецкого. Я честно терпела, ела израильские помидоры, отложила поездку в Иран, отговорила соседку от отдыха в Анталии и не слушала хор Турецкого. Однако я не резиновая. Нервы и так измотаны жизненным багажом, а тут звонит сноха и говорит:

- Нам дом не подходит, нужно второй.

Я поняла, что мои интеллигентки персрались насмерть в замкнутом пространстве из-за хозяйской спальни, и поинтересовалась, чем лично могу помочь.

- Давайте поедем искать второй дом.
- Дорогая, позвони друзьям мужа. Они всенепременно помогут. Я же теперь в прострации.
- А как без Вас?
- Я появлюсь в самый критический момент на подписании договора и выплате авансов.
- А я думала...
- Дорогая, ты мать двоих детей, я в твои годы уже в окопах с гранатой валялась.

И такая злость в меня поселилась, что найти приличные слова для описания температуры её кипения не предоставляется возможным. Положив трубку, матерно выругалась, сказала коту что он дармоед и пошла в соседний дом, где сдаю квартиру одному приличному турецкому господину со стройки Сити. А что, думала я по дороге. Они самолёты сбивают, а мы терпеть должны? Нет, не бывать такой несправедливости!

Позвонила в дверь. Турок, надев гагаринскую улыбку, расплылся на пороге всей своей восточной добротой.

- Мадам? Чем могу быть полезен?

Я посмотрела на него, как Воробьянинов на отца Фёдора и жёстко, без намёка на доброжелатеоьность, отомстила за все турецкие гадости:

- С нового года я повышаю Вам плату за аренду на пятьдесят процентов.

Турок полинял лицом, но догвор подписал. Я приняла копию и, переполненная до краёв патриотизмом, покинула оккупированную территорию.


дуры-бабы, понаехавшие, плачет мишка в коридоре, недвижимость

Up