Жизнь здесь не неправильная, а просто другая. Это жизнь нации, выживающей среди ей же самой воздвигнутых препятствий морального и материального характера. И не потому, что дурные совсем, а просто устали от постоянных войн, революций и воровства, а прекратить этот процесс разом мешают войны, революции и воровство, самими гражданами России скурпулёзно выпестованные.
Так и живут - никем непонятые и никем нелюбимые, ибо хуёвость жизни дело рук самих охуевших.
Середины нет, есть только два полюса, с которых друг на друга сердятся сторонники и противники Путина.
Что бы не произошло в государстве российском, одни всё принимают на ура, другие всё называют дерьмом
и совершенно бесполезно искать тех, кто думает не о том, кто сделал, а почему сделал.
Эти показательные высутпления с кремацией и похоронами еды - зачем они, чего хорошего дают стране и населению, непонятно. При этом на недавно отгремевшей кремлёвско-спортивной свадьбе на столах были не куры "Петелинка" и плавленые сырки "Дружба" московского завода "Карат", а вполне себе ядрёные французские рокфоры, немецкие цесарки и прочие многочисленные запрещённые гастрономические радости, видимо поставляемые контрабандой в кремлёвский общепит. Хотя может поедавшие взяли на себя тяжкую ношу - пожрать все западные гадости и спасти любимый народ.
В сентябре думцы возьмутся обсуждать санкции на окоянные таблетки из стран, хуй санкции на РФ положивших. Догоhие россияне станут лечиться от всего анальгином, как у Шаламова: половинка таблетки от головы, принимать утром, вторая половинка от желудка, принимать на ночь - и не перепутать.
Не думала, что эти санкции как-то заденут меня лично, я в еде непривередливая. Однако шлагбаум, опустившийся перед махонькой Исландией, ебанул меня по голове со всей дури, ибо вся селёдка и вся скумбрия, в любом виде продающаяся в России, именно исландского производства. Солят, коптят, консервируют и прочее уже здесь - но из исландской рыбы. Так что побежала в интернет, заказывать милые моему сердцу замороженные санкционашки.