СИФИЛИС

May 20, 2015 09:12



Болтливость наносит больше вреда, чем зависть и глупость, это я точно знаю. Именно звуковое недержание многим перевело стрелку с серебряных ресльсов счастья на ржавые рельсы печали, и именно такая смена пути как-то произошла со мной на вальяжном диване станции метро "Новокузнецкая-кольцевая", фото которой вверху.


Я тогда училась в девятом классе, а моя одноклассница и подружка Оля после восьмого ушла работать в парикмахерскую в салон на улице 1812 года, как раз под окна квартиры моего будущего мужа Вавы, но он тогда был женат на своей матрёне, и даже если видел нас на лавочке в скверу, то не обращал никакого внимания на двух девочек-задохликов, отважно куривших "Яву".

Ольга счталась крутой, у неё были свои деньги и она имела право возвращаться поздно домой, а также посещать злачные точки общепита. Нас, бывших одноклассниц она не забывала, и иногда брала с собой,мы таращили глаза и похлебав "Шампань Коблер" за рупь сорок семь, в половине девятого топали домой, чтобы девять предстать перед глазами строгих бабушек и родителей.

Полюсом притяжения для нас была "Метелица", кафе-мороженое рядом с рестораном "Арбат" на Калининком проспекте, теперь Новый Арбат. Здесь собирались модные компании, в туалете на первом этаже можно было купить гонконговскую коробочку с разноцветными тенями, импортные колготки и подышать облаком забористой марихуаны. Мы, малолетки, старались казаться взрослыми, красили губы Ольгиной помадой и душились из польского пузырька "Может быть". Но взрослые мужчины на нас никаого внимания не обращали, и мы в печалях рассредотачивались по домам, благо дома наши были все рядом.

В один прекрасный вечер, в октябре, житель Краснодара, студент МИФИ Владислав и его приятель Вова пригласили меня и олю потанцевать. Мы чувствовали себя Наташками Ростовыми, и сердечки бились об польские лифчики, в которые была подложена вата. После первого танца был второй, третий - а потом было 20:30, и я должна была отправляться домой. Владик проводил меня до подъезда, поразился величию моего дома и назначил свидание на послезавтра. А на следующий день меня свалил бронхит, на губе выросла огромная звенящая изнутри лихорадка, и свидание расстроилось.

Болела я две с лишним недели, от пятака лихорадки на губе осталось только красное пятно. И я узнала, что студент мой обрёл счастье в своей общаге, однако Оля со своим Вовой встречалась. Я умоляла её устроить нам встречу с краснодарским Ромео, и вроде как что-то там склеилось. Место было газначено в метро Новокузнецкая. Мы приехали пораньше и уселись именно на тот диван, который на верхнем фото крайний в левом углу.

Ну что, сидим, треплемся про наше, девичье. Оля впотьмах станции - а освещение там тогда было более чем скромное, начала разглядывать моё лицо. В этот момент к нам подошли со стороны пересадки Владик и Вова. Ольга не увидела их, потому что сидел спиной, и спросила меня, дотрагиваясь до красного пятнышка на губе, оставшегося после болячки-лихорадки:

- Мирчик, а сифилис твой вон как быстро зажил, почти не видно!

Ребята за её спиной резко развернулись, и больше мы их никогда в жизни не видели. Спустя много лет я случайно обнаружила в одном научном американском журнале фото Вовы, он возглавляет сейчас какое-то сверхважное направление в Силиконовой долине. Рядом с ним теоретически могла бы быть и Ольга, кабы не её бесконтрольная болтовня.

______________________________
добавлено 20.05.20015 в 10:30:
беспардонно я обмишурилась
вот что значит старческий склероз и многолетнее непосещение метро
это Третьяковских две, и вместе с Новокузнецкой они вовсе не на колце
стыд и срам мне, схему метро прилагаю, кликабельно:




(с) схема метро отсюда
(с) фото вверху отсюда


потеря потерь, микробы, непонятки, а могла стать королевой, горе, замуж невтерпёж, одноклассники, если бы старость могла, любовь с первого взгляда, развод, подорванное здоровье, тайное становится явным, бараны, если бы молодость знала, Москва, виновта ли я, ситуация, финита ля комедия, верхи не могут низы не хотят, СССР

Up