В этом посте я дам честную информацию о том, что новопонаехов ждёт в столице. Первое - это торжественный ужин в макдональде.
Хляби санкционные разверзлись над Россией, и нищеброды от своих загаженных хлевов потянулись в столицу на выживание, не приняв в расчёт то, что Москва со времён "Москва слезам не верит" так и не стала резиновой. Плюс ранее прибывшие нищеброды, уже в пьяном угаре называющие себя москвичами, засели в съёмных квартирах и без боя сельской родне сдавать город не собираются.
А после макдака - через улицу свечку ставить, чтобы не ограбили, не обдурили и не изнасиловали перрорально в подворотне. Потом прямой наводкой к риелторам-людоедам, где вас обязательно нагреют минимум на три тыщи, продав вам список несуществующих в природе квартир, но якобы сдающихся по цене вашего родного хлева в вашем родном Зажопинске, и пошлёпаете вы по мокрым улицам тёмной в это время года вечерней Москвы, скользя новёхоникими китайским уггами по недружелюбному московскому тротуару к метро
Странные конструкции, так далёкие по облику от привычных вашему провинциальному глазу коров, перепугают вас до невозможности и посеют в вас первое семя тревоги.
От метро вас повезёт тёплый автобус, забрав из вашего китайского кошелёчка прожиточный минимум вашего поселения. Вы задремлете, прислонив низкий лобик, набитый наполеоновскими прожэктами, к стеклу, не ведая, что только что сюда клал свою скулу, пораненную в битвах за настойку боярышника, бомж Витёк, страдающий чесоткой и не мывшийся пять лет.
Вы выйдете из автобуса возле красивого здания и подумаете, что вот тут-то и станете обитать постянно, и именно здесь вам сделает предложение олигарх из соседнего номера.
Но радость окажется преждевременной, и вы снова зашлёпаете уггами по тротуару в поисках того, чего нет и в общем-то вам совсем не надо. Вы поймёте это, но уже будет март и вам придётся нести ёлку обратно делать аборт. Всё это будет впереди, а via est vita.
Вот вдали вроде замаячили очертания нужных вам адресов. Предчувствие скорого хлебания чайку из пакетика и горяченького доширака на почти собственной кухне придаст вам прыти.
Ага, вот и дом, скорее в подъезд - ах, батюшки, а он закрыт, как же так, на двери кнопочки какие-то вмонтированы - так состоится ваше первое знакомство с домофоном. Вы потопчетесь, достанете купленный у rредит смартфон - а как в Москву и без смартфона, таджики ж засмеют - и станете набирать номер такого доброго и отзывчивого риелторского агенства. На ваiе дудуду вам ответит бодрый рингтон "Никому не раскааааазывай, как тебя наеблиииииии". Слова этой психологической пестни вы узнаете потом, а пока будете раз за разом слушать нежные звуки и думать
что красавец-риелтор Серёжа просто очень занят, поэтому не отвечает. Вскоре эти мысли трансформируются во второе зерно сомнений и оно ляжет в благодатную почву грядущих неприятностей.
Тем временем поддатая тётка с орущим пацаном настучит на дверных кнопках секретный код и вы проникните в вожделенный подъезд многоэтажного красавца.
К вашему великому удивлению в лифте окажется в наличии только семнадцать кнопок, в то время как любезный Серёжа собственноручно написал что квартира находится на двадцать втором этаже, и вам был обещан роскошный панорамный вид Москвы, воодушевляющий на трудовые подвиги. Вы подумаете что аристократ-Серёжа ошибся и поедете на семнадцатый, но там не окажется квартиры 999 "а". Вы выйдете на лестницу, закурите сигарету и заглянете в чёрное сердце московской окраины.
Да, да, милочка, эти грязные этажерки и смрад теперь территория вашего обитания. А вы что хотели за тридцать тыщ кровных рубликов в месяц, пятую авеню с пентхаусом что ли.
Однако уже девять. Из-за покрытых железом дверей квартир просачивается мелодия Свиридова, сопровождающая программу "Цигель". Коренное понаехавшее московское нищебродство прильнуло к экранам и начинает гордиться битвой за Донбасс, одобряя политику обожаемого Путина тостами и добрыми поощрительными матюками. Ннаркотическим дурманом накрывающие запахи котлет с жареной картошкой ввежут вас в транс.
Не обнаружив нужного вам адреса, вы пойдёте по второму, потом по третьему, пятому и десятому - но нигде вас не встретит ласковая московская Марь Петровна. Не заселит вас в уютную квартирку, заставленную последним IKEAевским писком вашего родного Зажопинска и показанную вам на фотокарточе в компьбтере тем вкусно пахнущим нарядным Серёжей, к которому вы прониклись глубокой симпатией и невинной провинциальной влюблённостью. Вы заберётесь на последний этаж последнего адреса, прижмётесь к обхарканной батарее и начнёте названивать ему, молясь через немытое двадцать лет окно забывшему вас Б-гу.
Потом аккумулятор смартфона сядет, вы задремлете и во сне увидите себя: в норковой шубе и в золотых сапогах, вы выходите из Зажопинской электрички, и ваши подружки дрожат от зависти. Рядом с вами тот самый охуительный Серёжа, держащий за руку Венцеславчика а на руках Снежаночку, и детки так похожи на вас. Мама ваша, в нараспашку развивающимся красивом дорогом пуховике за полторы тысячи рублей, выбегает встречать вас. Брат-алкоголик Коля слюнявит ваши губы своими, вы просыпаетесь, Коля превращается в бездомного Тузика, а электричка в подъезд чужого дома. Вы смотрите в окно - уже рассветает. Золушка, с добрым утром!
Мятая и голодная, вы выходите на улицу, садитесь в автобус, потом в метро, и возвращаетесь к конторе, где трудится планируемый папа Венцеславчика, стучите в двери, но никто не открывает, ещё рано, и вообще суббота, у папаши выходной. Вы идёте по незнакомым улицам в неизвестном направлении, перекусываете чипсами и сосасолой, в кафешке заряжаете смартфон и гуглите в интернете "Работа в Москве" и вот именно в этот исторический момент решается ваша судьба, ибо из этой точки только три выхода
Первый - наняться в проститутки, через пару лет спиться, через тройку лет сколоться и помереть в руках садиста
Второй - податься на каторжные работы, отдавать две трети зарплаты за комнату с видом на МКАД и вернуться домой в постпенсионном возрасте без денег, без детей и без желания жить дальше. В старушечьих одиноких снах вы будете видеть старый московский вяз возле вашей московской конуры к которому вы весь сон идёте с верёвкой и мылом.
Третий - бегом на вокзал покупать билет Москва-Зажопинск в одну сторону, потому что вы никогда не станете полноценным гражданином этого города ибо вы генетически и по звёздам нищебродка. А что ж вы думали, Москва это ворота в рай что ли? Нет, это ярко раскрашенный прихвостнями сатаны - современными дизайнерами - вход в ад.
Такие как вы обязаны принудительно жить и работать там, где родились. Сеять турнепс, выйти замуж за друга и собутыльника брата Коли, нарожать себе подобных и не думать о Москве. Поверьте, вам так будет лучше, и не важно мальчик вы или девочка, ведь светлый путь твоих планов полюбому станет чёрной дорогой в никуда.
Конечно не все отторгаются городом. Есть те, которые намертво цепляются за ручки вагона с надписью "Мест нет", даже порой женятся и замуж выходят за москвичей с квартирами - но кто знает правду про их жизнь и какой ценой им достаются понты от печати в паспорте "город Москва, зарегистрирован постоянно". Сомнительно счастье отдать за это молодость и прожить жизнь в этом муравейнике.
Кабы я родилась не в Москве, а в твоём Зажопинске, я б и мысли не держала про переезд в столицу.Сспокойно гнала бы на продажу самогонку, нюхала васильки и ездила в октябре в Египет.
.
.
*все фото авторские
**это интересно:
"Москва глазами понаехавших"