Вышли на Арбат пообедать, отвели душу прекрасной едой, зашли во дворик посидеть-подышать свежим воздухом, как вдруг к нам подходит гражданин в усах, интересуется, где тут американское посольство, видимо имея ввиду Спасо-Хаус. Мы ему объяснили, что посольство не тут, рассказали, куда ему по его вопросу пройти и начали собираться уходить. Но джигит загадочно повёл карими глазами, как бы приглашая куда-то за угол, и полез во внутренний карман куртки. Я подумала: за пистолетом и резво зашагала прочь, подруга за мной, мужчина отстал.
Через минут сорок заходит в магазин, а я сегодня сама на приёмке сижу, говорит, что вот именно я ему и нужна, и опять за пазуху полез, я похолодела, думаю, всё, конец, сейчас заорёт "Это ограбление" и мне пулю в лоб. Я уже ногу на тревожную кнопку поставила, а он достаёт золотую омегу, продать хочет. С меня пот в три ручья, я с перепугу предложила на тысячу больше, чем они стоят, он брови сдвинул, и опять за пазуху. Это точно конец, вариантов быть не может, пронеслась в голове мысль, и я снова ошиблась, он достал браслет к омеге, правда, не родной, но достаточно приличный. Товар я приняла, квитанцию ему выписала, а он меня в кино пригласил. Спасибо, что не сразу в номер гостиницы "Алтай".
Прописка у него не московская, штампа о браке нет, младше меня на 12 лет, но выглядит на 15 старше. Сижу, сквозь щель в жалюзи наблюдаю за ним, он туда-сюда ходит под окнами, меня не видит, периодически заходит в торговые заведения, но ненадолго. Что-то мне как-то страшно, хоть из окна нашей подсобки вылазь наружу. В кино с ним как-то совсем не хочется идти, такой суровый он, и я ему зачем, ватрушка не первой свежести. Девчонки все ржут. А мне что делать?!