После сарделечного ужина и дозы наркотиков таблеток от кашля уснула, как провалилась, и, естественно, чуть не проспала начало мероприятия по транспортировке тоскующего кота к рыдающей хозяйке.
А разбудил меня звонок в дверь, приехал нарочный, привёз котов паспорт. Пока товарищ поднимался на этаж, коту приспичило в уборную, и он, как я полагаю, от предвкушения радости близкого свидания с любимой своей мамой Мирой, так вонюче навалил в своей уборной, что в глазах защипало. Я опрометью кинулась открывать окна, но успела открыть только одно, а на пороге уже стоял человек с паспортом, моргая глазами видимо от густого аромата. Оправдываться я не стала, сделала вид, что пахнет у нас лугами и полевыми цветами, взяла паспорт прямо на пороге, не рискнув пригласить человека вовнутрь. Впрочем, человек особо не рвался.
Проводив утреннего гостя, начала собираться сама и собирать кота. Кот вдруг передумал куда-то ехать и начал играть со мной в прятки, но когда я начала его "искать" под кроватью шваброй, быстро понял, что игры пора сворачивать, и сам, понурив морду, вошёл в переноску и там залёг.
К моему великому счастью, приехавший за мной родственник увидел моё нездоровое состояние и здраво рассудил, что лично мне ехать в аэропорт совершенно ни к чему, и что он сам спокойно кота передаст в добрые руки нужному человеку. С чем я сразу же согласилась и вручила ему переноску и кот, не сказав ни слова на прощание, покинул свою квартиру. А я пошла на кухню готовить творожную запеканку к завтраку. Потом племянник отзвонился и сказал, что кот уже прошёл таможню и скрылся в кулуарах аэропорта, гора с плеч. Сейчас позавтракаем и пойдём голосовать.