Всегда беда приходит оттуда, откуда не ждёшь. Я пошла в ванную попарить ноги, взяла с собой любимого Маркеса, и только расслабилась, как изнутри квартиры понеслась громкая речь. Я подумала, что это Игорь с мамой дистанционно беседуют, мама глуховата, и поэтому особо как-то не взволновалась. А зря, нужно было закрыть книгу и с намыленной головой бежать наружу. Рассказываю, почему.
Честный парень Вава, перед тем как настоятельно рекомендовать мне подселить для компании Харлеича с родительницей, видимо находясь в избытке ума и сообразительности, решил посоветоваться с Мирой, которая именно в тот момент была далека от сущности событий, происходящих за стенами госпиталя, и поэтому вероятно кивнула головой, и всё. Сейчас же, года ей значительно полегчало, она наверное вспомнила о разговоре, и решила уточнить подробности. На вопрос, а зачем Ире и Даше ещё и мама Игоря и сам Игорь, Вава не думая сообщил, что Даша-то в больнице, на скорой отвезли, а Ире одной в квартире страшно потому что она одна и тоже сильно больная.
Как рассказал мне Мирин брат, мой дорогой племянник, который на год старше меня, Мира тут же потребовала телефон и первым делом набрала сюда к нам в Москву, именно в тот момент, когда я в ванной сидела. Естественно, трубку снял Харлеич и ну вот не знаю зачем, приписал к состоянию моему и Даши столько ужасов, что если не знать правды, то нужно готовиться к двойным похоронам. На Мирин вопрос, можно к телефону Иру, Игорь честно ответил: "Она не может подойти", не уточнив почему.
Любящая весь мир Мира на том конце такое сообщение в буквальном смысле перенести не смогла, прыгнуло давление, тахикардия и ещё что-то там, прибежал кардиолог, реаниматолог, ещё какое-то ...ологи, Нателла в панике, вышла в коридор и наорала на Харлеича, а поскольку телефон был на громоой связи, его маман всё слышала и в гневе огрела единственного сына своей палкой по спине, и именно этот шум я и услышала в ванной!
Просто нет слов. Что там у мужиков в голове перемкнуло, зачем они так грузят, ну просто диверсанты какие-то. Мы с мамой Игоря по второй таблетке валидола приняли, и что интересно, то ли от валидола. то ли от переживаний, у меня кашель пропал. Харлеич надулся и ушёл в столовую, звенит там рюмками и бутылками в одиночестве.
Вот только что снова говорила с Нателлой. На вопрос, как там Мирка, она сказала, что нужно спросить, не как там Мирка, а как там Вавка, т.к. оба их сына с жёнами нашего Ваву запилили за ненужную болтливость. А Мира под кардиологической капельницей сейчас и доктора отобрали у неё телефон, повыгоняли всю родню из палаты, на сутки, чтобы не нагнетали атмосферу и не трепали Мире нервы.
Сумасшедший дом, эти большие еврейские семьи. Даже помереть спокойно не дадут. Только татарский дед Исмаил всё проспал, завтра будет ко всем приставать, чтобы рассказали что и как было, потом сравнит все версии и запишет в свой потрёпанный ежедневник уже единственно правильную свою версию.