Жила была девочка

Nov 22, 2014 19:40

Жила себе и жила. Самая обычная девочка. 2 руки, 2 ноги, 2 глаза, 2 уха, 1 голова. Самая обычная девочки каких миллионы ( Read more... )

антинаучная хрень, серьезно, паразиты

Leave a comment

aleksisius November 22 2014, 16:59:19 UTC
А если отбросить показной гуманизм, с эволюционной точки зрения чего стоит её жизнь?

Reply

flavorchemist November 22 2014, 17:01:16 UTC
Если отбросить слово "показной", то с эволюционной точки зрения, боюсь, ее жизнь уже ничего не стоит, так как передать свои гены потомству она вряд ли сможет.

Reply

zahar_don November 22 2014, 17:03:15 UTC
Это только начало истории девочки?

Reply

flavorchemist November 22 2014, 17:13:53 UTC
Чем эта история закончится пока не известно. Хотя, чудес не бывает.

Reply

aleksisius November 22 2014, 17:06:09 UTC
Вотвот, а что она передаст после химии? У потомков тоже будет предрасположенность к ранней онкологии? Может эти могавки немного искреннее нас?

Reply

dr_blastarr November 22 2014, 17:14:08 UTC
А вариант, что девочка может не заводить собственных детей, или выбрать из нескольких зародышей тот, у которого не будет предрасположенности, вы не рассматриваете?

Reply

aleksisius November 22 2014, 17:19:52 UTC
А если захочет, вы ей запретите?

Reply

dr_blastarr November 22 2014, 17:25:49 UTC
Конечно, убить её надо - дабы не рисковать генофондом. На развитие медицины в будущем мы тоже не рассчитываем.

Reply

aleksisius November 22 2014, 17:30:12 UTC
Вы не ответили на вопрос.

Reply

dr_blastarr November 22 2014, 17:39:40 UTC
Нет, я ей не запрещу. Но проинформирую о рисках и предложу альтернативные варианты - усыновление, выбор здорового зародыша... Даже если она заведёт своих детей, вероятность передать плохой признак по наследству не 100 %, вероятность заболеть, имея такой признак - тоже не 100 %. Кроме того, медицина развивается так быстро, что диагностировать рак скоро научатся на ранних стадиях, когда он практически не опасен. А может и вообще научатся лечить.
По-моему, всего перечисленного более чем достаточно для того, чтобы не убивать ребёнка. Если это не очевидно и так.
P.S.
Вы на себя примерьте что-нибудь. Думаю, вы не считаете себя самым здоровым, умным и красивым, и среди ваших родных найдутся не самые совершенные люди. Но прикончить себя или их вы, наверное, не собираетесь.

Reply

aleksisius November 22 2014, 17:46:49 UTC
Ну проинформируйте, а она поступит как велит традиция их племени, толку-то. Пришли к тому, с чего начали.
Всё остальное сослагательное наклонение, если бы да ка бы.

Я знаю, что такое рак.
Кстати Буслов для всех известный пример, не смог выжить, хотя лечился по последним технологиям. Протянул жизнь на года два.

Reply

dr_blastarr November 22 2014, 19:13:29 UTC
Негативный вариант не гарантирован, есть несколько альтернативных развилок (и это не если бы да кабы). Убийство девочки, напротив, вариант гарантированно плохой. Кроме того, как правильно сказано ниже, ценность жизни человека не определяется его генами.

Reply

aleksisius November 22 2014, 19:25:55 UTC
Так и положительный не гарантирован. Так что сплошное если бы да кабы. Убивать её никто не предлагал, кроме вас.

А никто кроме автора ценность её жизни не мерял генами. Автор сам заговорил об эволюции и о невозможности передать гены в случае отказа от лечения.

Reply

flavorchemist November 22 2014, 19:35:56 UTC
ЛПП
Я не измерял ценность жизни генами.
Вы спросили про эволюционную ценность - я ответил строго про эволюционную ценность.

Reply

aleksisius November 22 2014, 19:44:42 UTC
Ну вы же ответили, что она не сможет передать генны, такова видимо по-вашему ценность её жизни с точки зрения эволюции. ЧТД.

Reply

ext_727677 November 23 2014, 05:35:17 UTC
А с какой радости нам-то вставать на точку зрения эволюции?
Мы же не эволюция!

Reply


Leave a comment

Up