Click to view
Два года я сражаюсь
со своей управляющей компанией за горячую воду.
История в общем простая. По
закону температура горячей воды должна быть одна. А по факту другая, на десяток-другой градусов ниже. По тому же самому закону УК должна делать перерасчет за каждый градус разницы, а если ниже 40С (это примерно половина времени), то считать по цене холодной. А она не делает и считает по цене горячей. Это очень удобно, и, возможно, кому-то выгодно, поскольку в доме живу не я один.
Электронная Россия -
это круто. Чтобы отправить обращение, никуда ходить не надо. Все можно сделать из дома. Почти все. Ниже список, к кому я обращался со своей небольшой проблемой.
1. К президенту РФ, оттуда письмо ушело в правительство МО, оттуда в Красногорск, оттуда в Нахабино, из администрации которой пришел ответ, что все проверили, у меня все хорошо и все соответствует.
2. В жилинспекцию МО, оттуда пришел ответ, что они все проверили, у меня все хорошо и вода соответствует.
3. В генпрокуратуру РФ с просьбой проверить правдивость информации, полученной от главы п.Нахабино. Ответа не было.
4. Повторно к президенту РФ с просьбой проверить правдивость информации, изложенной в ответе жилинспекции. Через пару месяцев жилинспекция таки пришла и установила факт нарушения. Пошел второй год переписки.
5. Повторно к президенту РФ с просбой проверки правдивости информации, изложенной в ответе из администрации п.Нахабино. Оттуда письмо попало окружными путями к главе Красногорского района, от которого получен ответ, что у меня все хорошо, все уже исправили, вода теперь горячая и перерасчет мне сделан.
6. Повторно к президенту РФ с просьбой проверки правдивости информации, изложенной в письме главы Краногорского района, поскольку ни перерасчета, ни горячей воды я так и не получил. Оттуда письмо ушло (внимание) в минрегионразвития, из которого ответа нет уже больше 3х месяцев.
7. Позавчера снова к президенту РФ в просьбой проверки действий Минрегионразвития на предмет
нарушения закона в связи с непредоставлением мне ответа в установленный срок.
А сегодня неожиданно радость. Из жилинспекции пришло очередное письмо с очередным ответом. Суть очень проста. "Мы сделали все, что могли. Но ваша УК оказалась сильнее, чем мы, решение мирового судьи и запрос прокурора. Решайте дальше свои проблемы сами, мы не знаем что делать дальше. У нас на это нет полномочий".
Если интересны детали, то
оригинал здесь. Обратите внимание на предпоследний абзац.
Такая вот обычная история. Если что, я не жалуюсь. Это действительно не такие уж и большие деньги. Мне теперь просто самому ужасно интересно, сколько это может продолжаться и чем кончится. Сколько я еще получу писем с информацией о виртуальных перерасчетах и текущей из крана горячей воде.
Пошел писать еще одно письмо самому главному. С просьбой проверить действия управляющей компании и ответы глав Нахабино и Красногорского района на предмет нарушения действующего законодательства.
Электронная Россия все стерпит.
PS В суд обращаться не буду, не готов и устал. Кроме того, именно с суда и началась история борьбы с моей дорогой УК. Уже судился с ними, и тоже по поводу перерасчета, только другого. Судья отказался выслушивать мои доводы. Более того, они принесли в суд письмо с печатью, что мне уже сделан перерасчет. Судья сказал, что "он здесь закон", что я дурак и в иске отказал. Надо ли говорить, перерасчета я так и не дождался.