Одним из итогов закончившегося 2017 года стало очередное "завершение" войны в Сирии, и, как заявил маленький подполковник, грядущего вывода русских войск из этой страны. Война, по версии карлика, уже успешно заканчивалась несколько раз, аккурат к какому-нибудь внутриполитическому событию за поребриком. В данном случае таковым стали мартовские "выборы". Градус патриотизма ударного путинского электората зашкаливает, они в очередной раз всех разбили. Победу омрачает лишь один конфуз - уже после заявления о посрамлении супостата, последний взял, да и обстрелял ракетами базу непобедимой и легендарной в Хмеймим.
Здесь, надо заметить, русские весьма схожи со своими арабскими подопечными, которые тоже любят приписывать себе несуществующие победы. Празднуют же в Египте и Сирии по сей день победу над Израилем в Войне Судного Дня. Той самой, когда израильтяне остановились в нескольких десятках километров он Дамаска. Россия же, поспособствовав Асаду в борьбе с умеренной оппозицией, тем не менее, объявила о своей победе именно над ИГИЛ, хотя заслуга в его поражении принадлежит возглавляемой американцами коалиции. Ну да ладно, Советы и немцев в своё время тоже разбили в одиночку, без чьей-либо помощи.
Кстати, об "умеренной оппозиции", что является не более чем удобным эвфемизмом для обозначения исламистов немного другого розлива, чем ИГИЛ. Здесь, к сожалению, Запад в очередной раз совершил ошибку, которая, как известно, хуже преступления. Совершенно справедливо помогая Ираку и курдам в войне с ИГИЛ, не следовало вмешиваться в гражданскую войну в Сирии, ибо обе стороны абсолютно стоили друг друга, а победа "умеренной оппозиции" над Асадом привела бы к созданию ещё одного исламистского государства. Так что, Западу, как в том анекдоте, следовало попросить себе чашечку кофе, и наблюдать со стороны, как две банды правоверных от души режут друг друга. Скажете, негуманно? Может быть. А какие ещё есть реальные варианты, если реально смотреть на вещи?
Сейчас же мир получил то, что получил - утвердившийся в Сирии Асад, который никуда не делся и не понёс никакой ответственности за применение химического оружия, а в довесок миллионы просочившихся на Запад сирийских "беженцев", которые вовсе не собираются возвращаться обратно, вернее сказать, которых никто не намерен отправить туда, откуда они пришли. И, наконец, на Ближнем Востоке будет теперь и Россия, которой выгодно, в свою очередь, чтобы конфликт в регионе никогда не кончался - авось, да и полыхнёт по-крупному, а это в свою очередь повышает шансы на то, что цены на углеводороды пойдут вверх.
Самое же неприятное во всей этой истории то, что цивилизованный мир ныне должен считаться с желаниями дикарей, более того - отступать под их натиском даже на собственной территории, впустив заразу в свой собственный дом. Всё из тех же соображений ложной гуманности, нынешние лидеры свободного мира тащат мир к всё большему и большему хаосу, просто потому, что больше не хотят нести ответственность. И в этой связи хочется вспомнить о то, что ещё совсем, по историческим меркам, недавно, всё было иначе, что ещё во времена до Второй Мировой никто и слыхом не слыхал ни о каких исламистах, а в этом, ныне столь неспокойном регионе всё было тихо.
Да, всё то же бремя белого человека, о котором нынешний западный мир упорно пытается забыть. И ведь нельзя сказать, что раньше, в былые времена, всё было так уж гладко, что ислам не пытался поднять голову. Важна, как известно, не только проблема сама по себе, но и реакция на таковую. В начале 80-х годов 19-го века в Судане, управляемом английским губернатором Гордоном, вспыхнуло восстание. Его возглавил Мухаммад Ахмад, прозванный Махди (мессия). Сейчас повстанцев назвали бы радикальными исламистами, хотя в массе своей это были обычные феллахи. А кто такие нынешние террористы из ИГИЛ - тоже, в основном, такие же феллахи. Махди обещал восстановить халифат, изгнав неверных отовсюду, где бы они не находились. Поначалу у мятежников дела шли неплохо - им удалось захватить почти всю территорию страны, изгнав оттуда египтян и англичан. Они восстановили запрещённое британцами рабство.
Махди создал централизованное теократическое государство, которое пыталось расширить свои границы за счёт соседей, атаковав соседние Эфиопию, Эритрею, Бельгийское Конго, часто, достаточно успешно. Всё это безобразие продолжалось 15 лет, до тех пор, пока английские войска генерала Китченера не покончили с ним в битве при Омдурмане. Да, ликвидация подзатянулась, но это вовсе не значит, что Англия забыла об этом змеином гнезде - просто не доходили руки. Как только такая возможность представилась, судьба государства махдистов была решена. Повторю, главное, не сама проблема, а реакция на таковую. Та реакция, на которую нынешний западный мир, увы, не способен. И я думаю, что одной из причин, по которой Трамп подвергается столь ожесточённой критике, является определённый комплекс неполноценности западных политиков. Трамп, по крайней мере, пытается что-то делать, преодолевая оголтелое сопротивление леволиберального истеблишмента. Он, по старинке, смотрит на весь исламистский сброд не как на борцов за свободу, а именно как на сброд и бандитов, чем они собственно и являются. Это вина и беда Запада, что он перестал рассматривать их таким образом, договариваясь, в лице отдельных своих представителей, что "оборонительный" джихад легитимен.
Миру ещё отольются 8 лет сидения кота Леопольда в Белом Доме, благодаря которым мы и оказались там, где оказались. В мире, где перед одними террористами извиняются, а с другими требуют договариваться, считая их требования законными. Мир, где в отношениях с государствами-агрессорами объявляются "перезагрузки", что в свою очередь, после нападения на Грузию, развязывает им руки для дальнейших действий - аншлюса Крыма и гибридной войны на востоке Украины. Мир, в котором всевозможные ублюдки уверены, что обещания президента великой страны - пустой звук, что можно говорить о красных линиях, но буде таковые перейдены, ничего не предпринимается, как то и было после применения Асадом химического оружия.
Именно при Обаме Америка отказалась от роли мирового жандарма, в которой, кстати, я не вижу ничего плохого и предосудительного. И сейчас, медленно, преодолевая ожесточённое сопротивление, Трамп и пытается вернуть эту роль, что, в свою очередь, очень не нравится всевозможным идиотам доброй воли. Я думаю, что в его силах, а может быть, и в его желании, вернуть мир к тому состоянию, в котором тот пребывал 70 лет назад, когда белый человек нёс своё бремя. Слишком уж всё далеко зашло и запущено. Запущено, прежде всего, в который раз готов повторить, по вине Запада, мало того, что пустившего всё на самотёк, хуже, - зачастую поощрявшего всю эту нечисть, пустившего её в свой дом. Трамп же, пусть робко и непоследовательно, пытается что-то делать.
Что бы там ни было, но ИГИЛ практически разгромлен, а зарвавшийся было Асад, после очередной химатаки, несмотря на всё русское присутствие, получил-таки ракетный удар по своей авиабазе. Но самое главное - Третьему миру недвусмысленно указывается на его место. Нашёлся наконец человек, подвергший сомнению любимый мем либерал-идиотов об общности ценностей, невзирая на различия культур. А стало быть, невозможность сосуществования в одной стране с людьми, прибывающими из Средневековья. Опять же, попытка, пусть и робкая, и половинчатая, но ограничить доступ в Штаты всей той нечисти, которую с такой готовностью принимает уже почти капитулировавшая перед исламом Европа. Ну и конечно, решение о переносе посольства в Иерусалим, признание его неделимой столицей Израиля - это дорогого стоит. Не только в том плане, что восстанавливается историческая справедливость, хотя и это важно. Это ещё и сигнал всему миру, прежде всего, опять же, Третьему - кто теперь решает. И у кого, уж простите, нет права голоса, как бы они не исходили на дерьмо.
Да, Трамп подрывает порядок вещей, сложившихся в мире последние десятилетия. Поэтому и поднимают такой крик не только в исламском мире, но и сдавшиеся европейские политики. Потому и таковы результаты позорного голосования в ООН по Иерусалиму и решению Трампа. Но опять же, важна реакция Америки на это голосование, слова американского представителя, мол мы вам это голосование ещё припомним. И припомнят, не сомневайтесь. Просто, потому, что в мир вернулся хозяин, шериф, называйте, как хотите. И снова, не вижу в этом ничего плохого. Просто потому, что мир шерифом станет, хоть чуть, но безопаснее, а плохие парни будут хуже спать. Как-то так.