Стыд

Dec 20, 2017 09:03



Нынешним людям доброй воли живётся нелегко. Нелегко, прежде всего потому, что тяжело жить под постоянным бременем стыда и чувства вины. Вернее сказать, многих вин. Например, многие американцы живут с неизбывной виной за сам факт открытия Америки Колумбом. Чувство это настолько глубоко, что они отказываются отмечать сами и призывают других не праздновать День Колумба, ведь он связан, страшно сказать, с невыносимыми страданиями, обрушившимися на коренное население вновь открытого континента. Другие, как преподаватели и студенты одного из колледжей, надев на себя цепи, замирают в скорбной позе на территории кампуса, вымаливая прощения у своих чернокожих соотечественников за времена рабства. Они, в своём раскаянии, заявляют, что быть белым стыдно и они с радостью поменяли бы цвет своей кожи.

Вообще, здесь надо заметить, что в плане раскаяния и поводов вымаливания прощения, перед истинным либералом и прогрессистом, открываются широчайшие возможности, коими они с мазохистическим удовольствием пользуются. Взять, например, крестовые походы. Эта тема не даёт покоя настоящим людям доброй воли. Не даёт до такой степени, что они на полном серьёзе утверждают, что Европа находится в неоплатном долгу перед мусульманами, а по этой причине, просто обязана потесниться, приняв на свою территорию сотни тысяч профессиональных несчастных из арабских и африканских стран. Этот самоубийственный процесс начался не вчера, просто сейчас он приобретает всё более уродливые формы. За точку же отсчёта существования этого евроидиотизма можно принять алжирскую войну, которую Франция, усилиями всё тех же прекраснодушных идиотов, с треском проиграла. Проиграла не в военном отношении - она не потерпела ни одного военного поражения, нет, поражение было политическим, а от того ещё более позорным.

Алжир, страна, созданная трудом французских колонистов, где и алжирцами-то именовались французы, а вовсе не коренное бедуинское население, был прекрасным примером того, что принесла востоку европейская цивилизация. Ошибкой же всех лидеров "национально-освободительных" движений была странная уверенность, что все те блага, которые принесла западная цивилизация, останутся им доступны, только уже без тех, кто, собственно, эти блага и принёс. Тоже, своего рода Карго культ. Тогда же, в конце 50-х, алжирское восстание было практически полностью подавлено. Это была, по большому счёту, не война, а антитеррористическая операция, ибо действовали "повстанцы" именно методами террора, нападая прежде всего на мирное население. И вот, когда всё было, в целом, закончено, подали свой голос тогдашние "люди доброй воли", потребовавшие предоставление Алжиру независимости. Более того, президент Франции де Голль признал за французской заморской территорией такое право. Алжир, в результате долгих переговоров с бывшей метрополией, вышел, проиграв войну, фактическим победителем в конфликте, выговорив среди прочего право алжирцев на неограниченную эмиграцию во Францию. Именно эта позорная уступка, фактически открыла ворота Европы всему этому сброду. Дальше всё происходило лавинообразно - европейские страны, одна за другой, открывали свои двери жителям своих бывших колоний, да и не только их.

Да, проблема взаимоотношений Запада и Третьего мира, вернее, выходцев из него на Западе, это проблема, прежде всего, нынешней иудео-христианской цивилизации, потерявшей всякую волю к выживанию. Трудно поспорить с фактом, что колониальная система, в конечном счёте, распалась, ибо стала экономически невыгодной именно бывшим метрополиям, но это вовсе не причина испытывать какой-либо комплекс вины перед бывшими подопечными. Тем не менее, таковой комплекс имеется. Люди доброй воли казнят себя за всю историю взаимоотношений Запада и Востока, включая Крестовые походы. В принципе, глупо и даже унизительно пытаться что-либо доказывать этой публике, да и бесполезно. Здесь имеет место реакция даже не на уровне мозга, а мозжечка - мы, т.е. западный мир, априори виноваты во всём, а значит находимся в неоплатном долгу перед Третьим миром. А почему, собственно?

Взаимоотношения христианского мира и Ислама начались именно с мусульманской агрессии. Мохаммад и его наследники атаковали тогдашний христианский мир, уничтожив государства Средиземноморья и вытеснив Византию из Северной Африки, дошли и покорили Испанию, перевалив через Пиренеи, вторглись во Францию и были остановлены только в битве у Пуатье Карлом Мартелом. Но и это был не конец. Именно арабы терроризировали средневековую Европу, грабя и разоряя поселения на средиземноморском побережье. Они вторглись в Италию, дошли до Рима, захватили Сицилию. Средиземное море стало вотчиной алжирских пиратов. Глупо, разумеется, подходить к людям Средневековья с современными мерками, однако, это именно то, что делают идиоты доброй воли, обвиняя Запад в Крестовых походах. Причём, именно Запад, не предъявляя никаких претензий мусульманам.

В реальности же, а не исходя из леволиберального идиотизма. эти походы были вызваны перенаселённостью тогдашней Европы, и как следствие этого, стремлением перенаправить этот избыток населения на некий глобальный проект, коим и явилось освобождение Святой Земли от неверных. Цель и методы её осуществления вполне нормальны для 11-го века.

Беда в том, что ментально за прошедшие столетия изменился только Запад, но никак не Восток. Побеждённый, в своё время, поставленный в зависимость от европейской цивилизации, исламский мир лишь затаился на время и ждал своего часа. Восток терпелив и готов ждать десятилетия, если не столетия. Так и было. Последний натиск Ислама на Европу был в 17-м веке, когда турки второй раз дошли до Вены. После этого было лишь отступление, хотя и бывали отдельные всплески, такие, как восстание Махди в Судане или сопротивление англичанам в Афганистане. Но, в целом, исламский мир покорился Западу, исходя из всё тех же особенностей ментальности - уважение к силе и готовность ей подчиняться. Так оно и было весь 19-й и первую половину 20-го века, на которые пришёлся расцвет европейских колониальных империй. И всё кончилось, как только Запад, по различным причинам, но решил покончить с колониальной системой. Первое, что выяснилось в процессе её развала, это то, что бывшие колонии абсолютно, в массе своей, неспособны к самостоятельному развитию, разве что, им достался такой Б-жий дар, как колоссальные запасы нефти или газа.

И случилось то, что случилось - Западу вдруг стало стыдно перед своими бывшими колониями, он ощутил себя морально ответственным за судьбу их населения и не придумал ничего лучше, как впустить его к себе, поощряя иммиграцию из своих бывших владений. Процесс пошёл в обратную сторону - из перенаселённого и голодного Третьего мира в Европу и Северную Америку хлынул поток, тёмный и агрессивный. Во многом, то, что происходит сейчас, напоминает времена поздней Римской империи, захлёстнутой волнами варваров. А это и есть варвары, которым абсолютно чужды европейские ценности, на основании которых они, собственно, и попали на Запад.

Эмиграция, среди прочего, по крайней мере, теоретически, это ещё и уход от того образа жизни, обычаев и порядков, которые сделали жизнь в стране исхода невозможной. Так должно быть, но так не происходит с выходцами из мусульманских стран. Наоборот, они ожидают, даже настойчиво требуют, чтобы именно принимающая сторона приспосабливалась к ним, а не наоборот. Т.е. привозят с собой те самые дикость, хаос и разруху, от которых они, казалось бы, и уехали. Но самое страшное, что эта дикость поощряется принимающей стороной, как проявление мультикультурализма и национальной самобытности.

Самое же страшное, что эти миллионы "несчастных", штурмующих Запад, принесли с собой идеологию ислама. Они и не особенно скрывают свои цели - установление всемирного халифата, чего оно добиваются всеми средствами, включая террор. Вчера, кстати, в Берлине, вспоминали жертв теракта годичной давности, когда террорист-мусульманин врезался в толпу на угнанном грузовике. Много было скорби и красивых слов. Не было, однако, самого главного - понимания того, что привело к трагедии. Того, какую мерзость и заразу пустили в Европу и что с этим теперь делать.

Да, если мы хотим сохранить целое, наш образ жизни, придётся отказаться от отдельных частностей. В данном случае, если мы хотим выжить, придётся вымести всю эту заразу поганой метлой, обратно, туда, откуда они приехали. Это, при всей его радикальности, единственный выход. По крайней мере, необходима процедура лишения гражданства тех, кто замешан в терроре и подстрекательстве. Надо хоть с чего-то начинать.

Но и это, увы, пока даже не предвидится. После каждого теракта мы вновь и вновь слышим благонамеренное блеянье о хороших немцах, французах, испанцах мусульманского вероисповедания, о том, что мы не свернём с нашего пути. Это даже не молчание ягнят. Жалкий писк с ножом у горла. Действительно, стыдно.

цивилизация, либералы, фундаментализм, уроки истории, история, Война

Previous post Next post
Up