Не пойму, почему никак не запретят делать приписки крошечным шрифтом на рекламных объявлениях. Везде пестрят баннеры: "Современная машина за 299 000 руб", "Интернет 10 Мбит/c за 500р.", "Кредит под 0% без переплаты", смотришь на них и прям радостно ставится. А потом приходишь покупать машину или услугу, брать кредит и т.п., и получается, что все радости только после дождичка в четверг, когда рак на горе свистнет и будет парад планет с солнечным затмением. И все эти условия можно разглядеть лишь в микроскоп в уголке громадного рекламного щита.
Почему законодательно не запретить писать эти все условия мелким шрифтом, а писать их тем же шрифтом, что и основная часть объявления? Ведь вроде запретили же увеличивать громкость радио и телеприемников компаниям во время рекламных блоков.