Тональность: До мажор. В середине песни идёт квазирок-н-ролльное соло на басу:
G||--5--8--7-8-7-5---8--7--8--|-------------------------------|
D||---------------------------|--7--10--9-10-9-7---10--9--10--|
A||---------------------------|-------------------------------|
E||---------------------------|-------------------------------|
--7--10--9-10-9-7---10--9--10--|---------------------------||
-------------------------------|--5--7--8--7-5---7--8--7--*||
-------------------------------|--------------------------*||
-------------------------------|---------------------------||
Сложность - в применении полузабытых знаний сольфеджио к этому примеру :)
«Можно» ли делать так, или всё же минорные ноты здесь лишние? В одной статье писали, что мажор в аккомпанементе и минор в мелодии - блюзовый приём. Но если взять блюзовый лад - окажутся лишними другие ноты :)
Есть ещё вариант, который кажется мне более «правильным» (от квинты):
G||---------------------------|-------------------------------|
D||--5--8--7-8-7-5---8--7--8--|-------------------------------|
A||---------------------------|--7--10--8-10-8-7---10--8--10--|
E||---------------------------|-------------------------------|
-------------------------------|---------------------------||
--7--10--8-10-8-7---10--8--10--|--------------------------*||
-------------------------------|--5--7--8--7-5---7--8--7--*||
-------------------------------|---------------------------||
Но на самом ли деле он лучше?
Update (14.01):
GP5,
MIDI Update (20.02): Я всё понял. Это ладовая модуляция :)