МЦК -ЛИХОБОРЫ- И ОКРЕСТНОСТИ

Mar 05, 2019 16:06


Помнится, ранее я уже рассказывал про то, как решил проделать кажущийся логичным путь от станции метро "Верхние Лихоборы" к станции "Лихоборы" Московского центрального кольца (https://www.liveinternet.ru/users/flash_a/post434477332). Это был квест и, в каком-то смысле, совсем не безопасный квест. Среди предложенных мне вариантов, позволяющих сократить путь, выбрал наиболее длинный, но гарантированный, безопасный. Тогда он проходил через территорию строящегося электродепо "Лихоборы". Как сейчас люди там ходят - я не знаю. Вероятно, по той самой трубе или, быть может, появилась уже нормальная, адекватная человеческая тропа?

Но это уже не столь важно. Я не планирую более разведывать данный маршрут и пользоваться им ровно до момента, пока мне кто-нибудь не скажет: "Там нормально, ручаюсь!" Это просто было. Было... зато, правда, есть о чём вспомнить. И этот эпизод моей жизни - прекрасный эксцентричный материал для лекций про метро. Он уже дважды зашёл на ура и вызвал как минимум улыбку, как максимум - громкий заливистый смех.

Об этом рассказано. Однако, случился в тот день и ещё один опасный для жизни случай, причём там, где никто, даже я сам, подвоха и не ожидал. Старуха с косой, определённо, бродила где-то неподалёку от меня, но, благо и ангел-хранитель не прохлаждался.

Поругать хочу авторов проекта пешеходного моста в инфраструктуре станционного комплекса "Лихоборы". Господа, я конечно, понимаю, что средства надо экономить во время строительства, но не в ущерб же безопасности пассажиров? Прошлой весной на подъёме на мост, ближайшем к платформе "НАТИ" между стеклом и платформой не нашлось металлических ограждений (чего я сразу не заметил), а ведь там присутствует характерны зазор, в который можно шагнуть и провалиться.

Увлёкшись фотосъёмкой строительства участка Северо-Восточной хорды, я чуть было не шагнул в этот самый зазор. Когда сообразил, что нахожусь на грани, то перед глазами некоторые кадры из прошлого промелькнули. Честно вам говорю - сердце ёкнуло. И вот как? Как, спрашивается, до сих пор не случилось непоправимого с кем-либо с таким-то непродуманным конструктивом? В общем, к тому я это рассказываю, что господа, будьте бдительны не только на станциях и платформах, но и на объектах ближайшей инфраструктуры. Мы привыкли, что городской транспорт Москвы безопасен, но реально везде присутствуют свои подвохи, недоделки и "подводные камни".

Вместе с тем, конечно, хочу быть услышанным. Сотрудники ОАО "РЖД", ответственные за объекты инфраструктуры станционного комплекса "Лихоборы", соорудите, пожалуйста, поручни возле окон на горизонтальных платформах между лестничными маршами подъёма на мост, если этого до сих пор не сделано. А то, ведь, подсудное это дело. Но специальных писем в верховные инстанции писать не буду - надеюсь на благоразумие и справедливость.

Фотографии от 3 мая 2018.

Прибывающая на "Лихоборы" "Ласточка"


Служебная соединительная ветвь депо "Лихоборы"


Сооружение участка Северо-Восточной хорды


Убывающий электропоезд


***


***


"НАТИ" (панорамно)


Участок Северо-Восточной хорды (панорамно)


электродепо, панорама, северо-восточная хорда, лихоборы, транспорт, москва, свх, мцк, малое кольцо, поезд, поезда, мостранспорт

Previous post Next post
Up