И то был крайне любопытный конкурс от объединённого "Московского транспорта" совместно с сетью кофеен "Кофемания". Скорее, даже соревнование. Нет - обыкновенная такая рекламная кампания.
Я не знаю, сорвало ли кому-нибудь тогда крышу, заставив хорошенько потратиться на сладости? Нет, мне, конечно, известно по комментариям из групп коллекционеров вКонтакте и о десяти (4000 рублей), и о двенадцати (4800 рублей) купленных десертах, но стоил ли риск заработать сахарный диабет того куска пластика, ради которого всё это приобреталось? И было ли куплено кем-то больше?
Думаете ажиотаж создавала коричневая "Тройка" с фрагментом карты Москвы на ней? Конечно же нет. Ажиотаж создавал тот факт, что в десерте можно было найти белую конфету, а за эту конфету уже в подарок нашедшему полагалось кольцо "Тройка". Кольцо, которое стоит в киосках 2200 рублей, заставило отдельных граждан хорошенько перетратиться на радость "Кофемании". На время проведения акции название сети кофеен можно было смело заменить на "Тройкаманию". Это было бы вполне оправдано.
Я без особого фанатизма поучаствовал в этом. Традиционно, ехал на охоту за "Тройками" не рано. Даже обстоятельство, что накануне вечером я пообзванивал отдельные кофейни "Кофемания" и во всех наткнулся на один и тот же ответ: "У нас десерт закончился", не заставило меня проснуться пораньше. Понимая после этих звонков, что где-то десерта уже снова не осталось - решил опять звонить и уточнять. Звонил с платформы МЦК "Ростокино", чтобы понимать, куда именно ехать, да и всяко это уже не из дома и не из офиса, а значит гарантированно ближе, как по времени, так и по расстоянию.
В основном, везде, куда звонил, отвечали, что десерт снова закончился. Причём рассматривал я первично окраинные варианты, где, как мне казалось, должно было хоть что-то остаться в связи не с самым выгодным расположением этих точек в городе. Куда-то позвонил (уже не помню, какая это конкретно была точка "Кофемании", возможно, что в ТРЦ "Хорошо!") и там сказали, что три штуки осталось. Даже ехать не стал в том направлении. Сами понимаете, что даже если речь о ТРЦ "Хорошо!", то от "Ростокино" до "Хорошёво" полчаса езды на поезде и минут десять ещё хода пешком до торгового центра. За час три штуки могли запросто разлететься по более шустрым желающим. На этом удобные окраинные варианты закончились. Далее стал пробегаться по центральным точкам и, наконец, наткнулся на "Кофеманию", что на Трубной, где мне ответили: "Десерта много". Решил уточнить, насколько много, и вновь на той стороне обрадовали: "Точно больше десяти штук, приезжайте". И я поехал. Действительно, всё нужное оказалось в наличии.
Без сомнения, десерт "Московский транспорт" очень вкусный и без всякой там подарочной "Тройки", которая, определённо, в состоянии нарушить объективность отзыва. Но нет, здесь всё объективно. Действительно, десерта можно было съесть много и те, кто приобрёл его с десяток, гарантированно всё слопали или разделили удовольствие с друзьями. Если бы я заранее знал о том, что десерты не такие уж и тяжёлые, и что запивать их кофе совершенно не обязательно, я бы, конечно, не стал заказывать дополнительно Латте Куркума, но... вообще говоря, ни капли не жалею. Этот Латте оказался невероятно прикольным и, если бы я заметил его в меню где-то ещё, помимо "Кофемании", то обязательно заказал бы напиток, дабы сравнить, у кого он получается лучше? Периодически поглядываю теперь меню различных кафе и ресторанов на предмет наличия в них Латте Куркума. Пока более нигде подобного не встречал.
Акция "Московского транспорта" и "Кофемании" проводилась в два этапа: один и которых прошёл в мае (с 21 мая 2018, серия карт - "3996", четыре тысячи экземпляров), а другой - в августе (с 20 августа 2018, серия карт - "3931", пять тысяч экземпляров). В летней акции я не участвовал. Не было надобности, да и времени свободного, собственно, тоже в тот период не было.
Информация о тираже взята с сайта
http://rphc.ru/.