Знающие люди настоятельно рекомендуют о больном не говорить, но я затрону эту тему, потому как есть соответствующие фотографии, да и она должна быть затронута истории ради.
26 февраля 2018 года, в понедельник, состоялся запуск первых пяти станций Большой Кольцевой линии. Из-за проблем с проходкой прямой переход между станциями "Динамо" и "Петровский Парк" организован своевременно не был. На момент съёмки представленных ниже кадров, 28 декабря того же года, переход так и не был открыт. И по облику станции "Динамо" невооружённым глазом видно, что появится переход ой, как не скоро.
Отсутствие комфортного перехода на "Петровский Парк", на мой взгляд, значительно снижало показатели пассажиропотока Большой Кольцевой линии. И если бы не сопряжение с Солнцевским радиусом... Впрочем, эту тему развивать не требуется. Все и так всё понимают. С открытием 30 декабря 2018 года станции метро "Савёловская" Большая Кольцевая линия стала более удобной - в ней появился смысл в части поездки до того же "Делового Центра" из северной части столицы.
На "Савёловской" удобный, комфортный и быстрый переход между станциями. Всё по уму. Да, МЦК, конечно, приучило нас к переходам меж станциями через улицу, но то, извините, городская электричка и иначе данный феномен никак не назвать. А в разрезе связной сети метрополитена переход из метро в метро через улицу неприемлем (это так же неудобно, как жить в Зеленограде, а работать в Златоглавой - ежедневно проделывать путь из Москвы в Москву через Подмосковье), хотя бы по признаку повторного прохода через рамки металлоискателей досмотровой зоны. Один-то раз, когда просят просветить вещи, напрягает, а иногда и бесит. А если это случается дважды за день - уже эмоциональный взрыв. Дело вкуса, конечно, дорогие товарищи, но мне этот наземный переход дико не нравится, и при планировании своих маршрутов я всегда старался максимально его избегать.
Путевой зал метро "Динамо" (на север) в направлении станции Ховрино
Переход на станцию метро "Динамо" в центре зала
Под лестницей на переход
Информационный указатель о переходе на станцию "Динамо через улицу"
Ограничитель зоны проведения строительных работ для организации перехода на станцию "Петровский Парк"