-ДИНАМО- И -ПЕТРОВСКИЙ ПАРК-. ГОД СПУСТЯ. В HDR

Jan 10, 2019 23:43


Знающие люди настоятельно рекомендуют о больном не говорить, но я затрону эту тему, потому как есть соответствующие фотографии, да и она должна быть затронута истории ради.

26 февраля 2018 года, в понедельник, состоялся запуск первых пяти станций Большой Кольцевой линии. Из-за проблем с проходкой прямой переход между станциями "Динамо" и "Петровский Парк" организован своевременно не был. На момент съёмки представленных ниже кадров, 28 декабря того же года, переход так и не был открыт. И по облику станции "Динамо" невооружённым глазом видно, что появится переход ой, как не скоро.

Отсутствие комфортного перехода на "Петровский Парк", на мой взгляд, значительно снижало показатели пассажиропотока Большой Кольцевой линии. И если бы не сопряжение с Солнцевским радиусом... Впрочем, эту тему развивать не требуется. Все и так всё понимают. С открытием 30 декабря 2018 года станции метро "Савёловская" Большая Кольцевая линия стала более удобной - в ней появился смысл в части поездки до того же "Делового Центра" из северной части столицы.

На "Савёловской" удобный, комфортный и быстрый переход между станциями. Всё по уму. Да, МЦК, конечно, приучило нас к переходам меж станциями через улицу, но то, извините, городская электричка и иначе данный феномен никак не назвать. А в разрезе связной сети метрополитена переход из метро в метро через улицу неприемлем (это так же неудобно, как жить в Зеленограде, а работать в Златоглавой - ежедневно проделывать путь из Москвы в Москву через Подмосковье), хотя бы по признаку повторного прохода через рамки металлоискателей досмотровой зоны. Один-то раз, когда просят просветить вещи, напрягает, а иногда и бесит. А если это случается дважды за день - уже эмоциональный взрыв. Дело вкуса, конечно, дорогие товарищи, но мне этот наземный переход дико не нравится, и при планировании своих маршрутов я всегда старался максимально его избегать.

Путевой зал метро "Динамо" (на север) в направлении станции Ховрино


Переход на станцию метро "Динамо" в центре зала


Под лестницей на переход


Информационный указатель о переходе на станцию "Динамо через улицу"


Ограничитель зоны проведения строительных работ для организации перехода на станцию "Петровский Парк"


замоскворецкая линия, метро, петровский парк, динамо, московский метрополитен, москва, третий пересадочный контур, станция, метрополитен, тпк, станции

Previous post Next post
Up