За предоставленную возможность сбора материала для этой публикации хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Департамента строительства города Москвы.
Итак, какой же увиделась станция метро "Мичуринский Проспект" в первом приближении? Я сейчас не буду брать в расчёт наземную часть, которую все (кто того хотел) уже довольно давно наблюдают, ибо она, вправду, получилась сложным станционным комплексом, о котором полностью я и не расскажу, увы, ибо не обо всех его особенностях сам знаю. Речь веду здесь о части подземной, платформной.
Крайне условно её можно разделить на три полупространства: северное, центральное (под эскалаторами) и южное. Северное и центральное полупространства содержат с одной стороны панорамное окно с видом на парк, именуемый "Долиной реки Раменки", с другой же стороны на радость пассажирам выполнено то самое тематическое оформление, которое давным-давно можно было наблюдать на рендерах: гибридизация и селекция плодовых культур.
По словам ответственного представителя подрядной организации, занятой сооружением станции, получилось даже лучше, нежели планировали. Что именно получилось лучше я как-то, по всей видимости, ушами прохлопал, но мои личные ожидания на счёт панорамного окна станции несколько не совпали с реальностью.
Южное полупространство оказалось лишено панорамного окна. На его месте там уже просто стена без оформления тянется с одной стороны, а с другой - продолжение тематического оформления жёлто-рыжего цвета. Что же, специфика рельефа местности, действительно. Каких-либо численных расчётов под свои ожидания я, естественно, не проводил. Просто ждал. Ждал того, что окно потянется на всю длину станции. Ждать, ведь, можно всего, что заблагорассудится, верно? А реальный проект и видение авторов - это совершенно иное дело. Здесь как с кинофильмом: кто понимает, что на идёшь не на сам сюжет экранизированного литературного произведения, а на сюжет, пропущенный через призму мировоззрения режиссёра, тот и не критикует возможное искажение сюжетной линии, а те же, кто этого не понимает, разносят фильмы по полной программе и не всегда объективно. То же и со станциями метро.
Итого, на мои панорамные снимки, представленные ниже, попали все упомянутые полупространства станции. Бонусом прикрепился особый взгляд на платформу с пути, ведущего в направлении центра города. Ещё один панорамный вид - это пешеходный переход через автомобильную трассу Мичуринского Проспекта. Будь этот переход хоть капельку пошире, картинка получилась бы, на мой взгляд, краше. Но на сегодня приходится довольствоваться тем, что получилось. Два ряда фотографий, откровенно, лень было штамповать. Мичуринский Проспект в блог-туре выпал на заключительную позицию, потому сил у меня осталось не много. На многое, откровенно, махнул рукой и забил. Что же, лентяй я у вас, это да. Если бы осмотр станции случился в первую очередь, возможно, я бы не поленился: видео отснял побольше, да панорамы слепил более качественные. Хотя, трудно вот так однозначно судить обо всём этом. Многое же ещё и от настроения зависит.
- 01 -
- 02 -
- 03 -
- 04 -
- 05 -