Нет ничего лучше хорошенько отHDRенной станции метро. Нет ничего лучше вдвойне, если эта станция ещё не открыта для пассажиров. Делюсь эксклюзивом.
Как и в ряде случаев HDR-изображения настолько хороши, что в публикации они самодостаточны. Меньше читаем, больше смотрим и наслаждаемся.
К открытию готовы! Нет, я это не в плане того, что участок от Петровского Парка до Делового Центра Третьего Пересадочного Контура вот так вот Вжух! и завтра возьмут, да откроют, а к тому, что вы уже посмотрели, полюбовались, и Шелепихе можно будет уделить поменьше времени в день открытия.
К открытию планируют сразу пять станций. Пять! По опыту на основательный обзор только трёх станций уходит 1,5 - 2 часа. И это с осмотром и фотографированием платформы, путевых стен, вестибюлей, касс, турникетов, переходов, логотипов, окрестностей... А ещё в кассе надо постоять, приобрести себе коллекционный билетик по случаю открытия (станции / участка / новой линии), понаблюдать за пассажирами, сотрудниками подземки, их поведением, подкараулить поезда, заснять видео...
В общем, в день открытия всегда хоббийной работёнки хватает. Потому ждём-с с нетерпением остальные четыре станиции, а Шелепиха... Шелепиха готова.
Название рассматриваемой станции Третьего Пересадочного Контура (HDR)
Панорамный обзор путевой стены Шелепихи
Витраж над эскалатором. По мне - это лёгкая наркомания, но прикольно.
Из истории транспортных изобретений человечества: от колеса до самолёта.
Как-то так. Думаю, именно об этом хотел рассказать нам автор.
Платформа. Красота! Ни души
Здесь спустились. Своим ходом.
***
Замечательный потолок. Жёлтый с чёрным - гармоничное сочетание
Панорамная развёртка платформы
Тоннель, уводящий вглубь перегона
Тоннель, приводящий на станцию
О! Константин затесался в тоннельный кадр
Силуэты надзирающих за блогерами представителей Пресс-службы ДепСтроя.
Спасибо им за предоставленную возможность посещения строящейся станции